2020-12-18 11:25+03:00
Гиперкар от Naran Automotive выйдет в мае 2021 года
Новый гиперкар Naran с передним расположением двигателя появится в Великобритании следующим летом, а за ним последует внедорожный вариант Safari.
Компания Naran Automotive опубликовала еще несколько подробностей о своем первом автомобиле Naran. Это гиперкар с передним расположением двигателя мощностью 1048 л.с., вдохновленный GT3, который был разработан, чтобы конкурировать с такими легендарными моделями, как McLaren Speedtail и Aston Martin Vulcan.
Компания намерена построить всего 49 экземпляров модели. После прохождения необходимых испытаний в Великобритании на своей базе исследований и разработок, на заводе Racing Dynamics в Аахене, Германия, наладят сборку модели из расчета два автомобиля в месяц. Тем не менее, компания уже намекнула на выпуск еще 59 автомобилей, которые будут полностью уникальны для покупателей, а также новой модели с двигателем V12 и внедорожного варианта Safari — все они будут выпущены в течение следующих четырех лет.
В компании отметили, что будущим покупателям стоит ориентироваться на цену в 900000 фунтов стерлингов или порядка 89,23 млн рублей по актуальному курсу, которая может увеличиться до 1,6 миллиона фунтов стерлингов за счет дополнительных опций.
Проект финансируется индийско-зимбабвийским бизнесменом Амиром Нараном. Его поддерживает бывший инженер Jaguar Land Rover Стив Пегг, а также автомобильный дизайнер Джовин Вонг, который наиболее известен своей работой над Apollo IE.
Ранее специалисты speedme.ru уже писали, что габариты гиперкара Naran довольно немалые: в гараже западного Лондона, где была представлены модель, она почти закрыла стоящий рядом Rolls-Royce. Главный инженер проекта, бывший сотрудник Jaguar Land Rover Стив Пегг, утверждает, что машина примерно такой же ширины, как BMW M8. При этом ее вес меньше, чем у Mercedes-AMG C63 S Coupe, и составляет около 1 620 кг. Такая ширина объясняется необходимостью управлять переносом веса и создавать пространство для регулируемой подвески, в которой используется конструкция с двойным поперечным рычагом.
Наряду с большей частью аэродинамических элементов автомобиля, подвеска была спроектирована компанией EY3 Engineering, базирующейся в Норфанте, которая заключила различные контракты на выполнение работ в гонках туристических автомобилей. Управлять всем будет тот же четырехступенчатый регулируемый койловер Öhlins, который можно увидеть в гонках категории GT3. Рулевое управление будет использовать электрогидравлическую помощь, от которой, по словам Пегг, владельцы могут ожидать «фантастической обратной связи». Завершают «образ» широкие 22-дюймовые углеродно-алюминиевые колесные диски и карбон-керамические тормозные диски AP Racing.
За поставку двигателя отвечает компания Racing Dynamics, поэтому под капотом расположится мощный 5,0-литровый твин-турбо V8 с максимальной мощностью 1048 л.с. и 1035 Нм крутящего момента. Как сообщается, почти каждый компонент взятого за основу 4,4-литрового блока BMW был модернизирован. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает крутящий момент на все четыре колеса или, если многодисковое сцепление в центральной раздаточной коробке выключено, только на задние колеса. Чтобы облегчить такую регулировку, в автомобиле Naran будут использоваться мостовые приводы от BMW.