2020-12-21 13:28+03:00

В Японии автомобиль Путина Aurus Senat сравнили с Rolls-Royce

Японские автолюбители из-за незнания считают российскую автомобильную промышленность передовой. Поэтому шутки про отечественный автопром актуальны только в нашей стране.

Напомним, что в РФ наладится производство как отечественных автомобилей, так и иномарок. Только за 2019 год было произведено более 1,5 млн легковых транспортных средств по всей стране, 60% из которых — зарубежные марки. Но внимание международной общественности больше прикованно к разрекламированным Aurus Senat, на одном из которыъ Владимир Путин появился на саммите «большой двадцатки» G20 в 2019 году.

Президент РФ привлек большое внимание машиной, на которой передвигался, и редакция Carview! уделила этому особое внимание. Авто оснастили специальными системами связи и безопасности, чтобы предотвратить любую угрозу для главы государства, в том числе и спланированную. Также отечественный лимузин, а это был именно лимузин, а не седан, которые будут свободно продаваться, сравнили со служебной машиной президента США, которая известна под названием «Зверь».

Сайт Daily synny. com пишет, что необычным нововведением стала продажа правительственного лимузина на общем рынке. Так, авто готовится на экспорт в страны Ближнего Востока и Китай. При этом фото для презентации машины выбраны самые красочные, а пользователи подчеркнули, что лимузин выглядит очень дорого и привлекательно.

«Ну вылитый Rolls-Royce!» — написал японский комментатор и 39 читателей безоговорочно с ним согласились.

Видимо японские читатели не знакомы со статьей, в которой описаны проблемы отечественных машин, еще не поступивших в серийное производство. Так, премиальные автомобили уже успели появились службе различных российских ведомств, засветиться на официальных мероприятиях и даже поступить в продажу. Некоторые испытатели решили поделиться своим мнением о новых автомобилях. Они отмечают, что каждый экземпляр — это отдельной взятый автомобиль, который даже управляется иначе. Проблема заключается в кустарной, ручной сборке, а также в комплектующих, которые всё время поставляют разные поставщики. Очень много нареканий вызывает шумоизоляция: на месте водителя шумно, на втором ряду — еще хуже. Некачественной оказалась выхлопная система, которая дает и повышенный внешний шум. Далеко не свойства премиального автомобиля, который Мантуров сравнивает с легендарными Rolls-Royce и Bentley.

Не мало нареканий вызывает и отечественная трансмиссия KATE, которая очень сильно «пинается» и попросту отказывается ехать. Однако этот недостаток в некоторой степени устранили со временем. В диапазоне 150-210 км/ч начинают проявляться особенности аэродинамики в сочетании с настройками подвески: передние колёса сильно разгружаются и автомобилем становится трудно управлять. Тормоза получились «ватными» — дозировать замедление крайне непросто.