2020-12-22 09:30+03:00

В России Renault Duster лишится дизеля

В Сети появляется все больше подробностей о втором поколении популярного французского кроссовера Renault Duster для российского рынка.

Ранее издание speedme.ru сообщало, что передняя часть внедорожника отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Высокая поясная линия создает атлетичные пропорции, усиливая впечатление прочности и надежности при взгляде сбоку. Ветровое стекло стало более пологим — это позволило улучшить обзорность и вместе с тем усилить ощущение визуальной динамики. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок, уже доказавших свою практичность. Они подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster, которые элегантно продолжают силуэт автомобиля. Наконец, фамильная черта Renault Duster — мощные рельефные колесные арки — в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают характер внедорожника с присущей ему жаждой приключений. Завершают харизматичный образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой новой модели.

Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина — 1804 мм, высота — 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

Теперь же стали известны и некоторые технические характеристики кроссовера для российского рынка. Так, у дилеров модель будет продаваться исключительно с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,3 литра, отдача которых составляет 114 и 150 л.с. соответственно. Последний двигатель ставится на Renault Arkana и Kaptur, он будет работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» TL8 или с вариатором FK8.