2021-01-08 08:09+03:00
Jeep официально представил обновленный Grand Cherokee L
Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee 2021 года выходит в продажу.
Легендарный полноприводный автомобиль, наделенный захватывающими внедорожными качествами, отличающийся высочайшим мастерством изготовления и уровнем комфорта, а также оснащенный лучшими в своем классе системами безопасности, теперь доступен в версии с тремя рядами сидений.
История Jeep Grand Cherokee — самого титулованного автомобиля в классе SUV началась практически 30 лет назад. Четыре революционных поколения, множество престижных отраслевых наград и около 7 миллионов проданных автомобилей в мире — марка Jeep по-прежнему превосходит ожидания покупателей в сегменте полноразмерных внедорожников и представляет полностью новую модель Jeep Grand Cherokee L 2021.
Автомобиль нового поколения создавался и разрабатывался с единственной целью — предложить своим владельцам невероятное сочетание легендарных внедорожных способностей полноприводного автомобиля, захватывающей динамики на асфальтированных дорогах, премиального стиля и высочайшего качества изготовления интерьера и экстерьера, а также самых современных технологий в области безопасности. В результате была создана модель Jeep Grand Cherokee L 2021, впервые доступная в шести- или семиместной модификации.
«Когда вам нужно создать полностью новую модель на базе такого легендарного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee, очень важно при разработке каждого решения учитывать практически 30-летнюю историю этого автомобиля, — отметил Кристиан Менье (Christian Meunier), президент марки Jeep — FCA. — Руководствуясь таким подходом, инженеры Jeep создали новый Jeep Grand Cherokee 2021 года, призванный превосходить ожидания и дарить своему владельцу те возможности, которых лишены другие представители класса SUV. Речь, прежде всего, идет о легендарных внедорожных способностях, свойственных всем автомобилям Jeep, и захватывающей ходовой динамике на дорогах с покрытием. Jeep Grand Cherokee 2021 построен на абсолютно новой платформе и получил свежий дизайн, отдающий дань уважения культовыми элементами стиля Jeep. Кроме того, клиентам доступа версия с третьим рядом сидений, которая отличается более просторным салоном и расширенным функционалом. Grand Cherokee L по праву считается уникальным представителем своего сегмента и задает новые стандарты в области проходимости, динамики и роскоши, оставаясь при этом универсальным и функциональным внедорожником».
Высокотехнологичный Jeep Grand Cherokee L 2021 года отличается непревзойденными внедорожными способностями и превосходной динамикой на дорогах с покрытием. Знаменитые системы полного привода (Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II), пневматическая подвеска Quadra-Lift и система управления полным приводом Selec-Terrain наделяют Grand Cherokee L легендарными способностями преодолевать бездорожье, присущими автомобилям марки Jeep. Новая платформа и аэродинамические формы кузова позволили улучшить динамику модели, оптимизировать безопасность и надежность, а также значительно снизить массу, уровень шума, вибраций и тряски. Системы и технологи нового поколения позволяют Grand Cherokee L выгодно выделяться на фоне других полноразмерных SUV и гарантируют безопасность, комфорт и удобство водителя и пассажиров.
Модель Jeep Grand Cherokee L 2021 года производится в новом сборочном комплексе Mack Plant в Детройте. Автомобиль поступит в дилерские центры в II квартале 2021 года и будет доступен в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Overland и Summit. Начало производства нового Jeep Grand Cherokee с двумя рядами сидений и его электрифицированной версии 4xe также запланировано на 2021 год.
Jeep Grand Cherokee L 2021 года отличается непревзойденными внедорожными способностями, превосходными ходовыми качествами и динамикой. Легендарными способностями преодолевать бездорожье он обязан трем системам полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra Drive II с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Все три системы оснащаются адаптивной раздаточной коробкой, способствующей повышению тягового усилия благодаря передаче крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением с поверхностью.
Quadra-Trac I — система постоянного полного привода без понижающего ряда в раздаточной коробке. Используя данные, поступающие от множества датчиков, она регулирует распределение крутящего момента и мгновенно вносит коррективы при обнаружении проскальзывания колес. В этом случае до 100 % крутящего момента направляется на ось с наибольшим сцеплением.
Quadra-Trac II — система полного привода с двухступенчатой адаптивной раздаточной коробкой и понижающим рядом. Используя данные, поступающие от множества датчиков, она регулирует распределение крутящего момента и мгновенно вносит коррективы при обнаружении проскальзывания колес. В этом случае до 100 % крутящего момента мгновенно направляется на ось с наибольшим сцеплением. Система полного привода с адаптивной раздаточной коробкой и понижающим рядом с передаточным отношением 2,72: 1 повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья и обеспечивает бескомпромиссную динамику.
Система Quadra-Drive II с двухступенчатой адаптивной раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD) способствует максимальному повышению тягового усилия. Система моментально обнаруживает проскальзывание колес и плавно передает крутящий момент двигателя к колесам с наилучшим сцеплением с поверхностью. В некоторых случаях автомобиль прогнозирует ухудшение сцепления колес с поверхностью и проактивно перераспределяет крутящий момент, чтобы ограничить или устранить проскальзывание. Система Quadra-Drive II доступна в комплектации Overland 4x4 с пакетом Off-Road Group и входит в стандартное оснащение версий Summit.
Уникальная пневматическая подвеска Jeep Quadra-Lift, получившая функцию адаптивного демпфирования с электронным управлением, наделяет автомобиль самым большим в классе дорожным просветом и способностью преодолевать более глубокие водные преграды. Система автоматически регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения, обеспечивая улучшенные комфорт, курсовую устойчивость и управляемость.
Благодаря четырем пневмоэлементам, обеспечивающим комфортное вождение, подвеска Quadra-Lift позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 106 мм (4,17 дюйма) Передаточное отношение «ползущей» передачи Grand Cherokee L — 44: 1.
Jeep Grand Cherokee L 2021 года с пневматической подвеской Quadra-Lift обладает углом переднего свеса 30,1°, углом заднего свеса 23,6° и углом продольной проходимости 22,6°.
Grand Cherokee L 2021 года оснащается лучшей в классе системой управления полным приводом Selec-Terrain, которая позволяет выбирать режимы движения для разных дорожных и внедорожных условий, гарантируя оптимальную тягу. Эта электронная система координирует работу до шести различных силовых агрегатов, системы полного привода, тормозной системы, рулевого управления и подвески, дроссельной заслонки, коробки передач, раздаточной коробки, противобуксовочной системы, системы динамической стабилизации, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и усилителя рулевого управления.
Система Selec-Terrain предоставляет на выбор пять режимов: Автоматический (Auto), Спорт (Sport), Камни (Rock), Снег (Snow), Грязь/Песок (Mud/Sand) в зависимости от дорожных условий.
Система помощи при спуске позволяет водителю контролировать скорость движения Grand Cherokee L на крутых спусках с помощью подрулевых переключателей с электронным управлением, входящих в стандартное оснащение всех версий, без использования педалей акселератора или тормоза. Система помощи при спуске является стандартным оборудованием в комплектациях Overland и Summit и работает при движении как вперед, так и назад.
С пакетом Off-Road Group версия Trail Rated Overland 4x4 обеспечивает лучшие в классе тяговое усилие, дорожный просвет, маневренность и проходимость и позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см (24 дюймов). Пакет Off-Road Group также включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и всесезонные шины для бездорожья.
Реализованные в новом Jeep Grand Cherokee L 2021 года решения позволили оптимизировать ходовые качества, управляемость и уровень шума, а также обеспечили снижение массы и повышение топливной экономичности. Улучшить легендарную проходимость модели Grand Cherokee позволили новый несущий кузов, три системы полного привода (Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II), пневматическая подвеска Quadra-Lift и система управления полным приводом Selec-Terrain.
Легкие навесные элементы из высокопрочного алюминия, включая капот и дверь багажного отделения, способствуют уменьшению массы и повышению топливной экономичности. Команде инженеров Jeep удалось снизить массу автомобиля благодаря креплению переднего моста непосредственно к двигателю, а также использованию цельного алюминиевого переднего подрамника, алюминиевых опор двигателя и рулевого механизма, поперечной балки из магниевого сплава, алюминиевых стоек амортизаторов и нового усилителя тормозов с электронным управлением. Для соответствия требованиям в отношении массы, поглощения энергии ударов и повышения долговечности в конструкции кузова Grand Cherokee L используются новейшие сорта стали III поколения. Сталь нового поколения позволила инженерам и конструкторам изготавливать сложные деталей из более прочных материалов методом холодной штамповки (что раньше было невозможно) и создать более прочную и инновационную конструкцию кузова.
Инженеры Jeep поставили перед собой задачу — создать сбалансированный, функциональный, легкий и прочный кузов, а потому Grand Cherokee L более чем на 60% выполнен из современной высокопрочной стали, обладающей высокими характеристиками растяжимости, пригодности к использованию и способностью поглощения энергии.
Jeep Grand Cherokee славится своими динамическими характеристиками и превосходной плавностью хода. Во многом это обеспечивается благодаря передней и задней независимой подвеске. В Grand Cherokee L 2021 года применяется установленная в новом месте «виртуальная» шаровая опора, способствующая улучшению поперечного контроля, а также многорычажная задняя подвеска, которая повышает плавность хода и оптимизирует управляемость. Усовершенствованный моторный отсек с распоркой передних стоек повышает локальную боковую жесткость на 125%. Новая регулируемая пневматическая подвеска непрерывно изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от нагрузки, улучшая легендарную проходимость модели. Улучшению премиальных ходовых качеств также способствуют 6500 точек сварки на одном лишь кузове.
Впервые в истории модели передний мост Grand Cherokee крепится болтами непосредственно к двигателю. Такое решение позволяет снизить уровень шума, вибраций и тряски, а также гарантировать великолепные динамические характеристики за счет сниженного центра тяжести. Новые активные/электронно-управляемые опоры двигателя поглощают большее количество вибраций на холостом ходу, но увеличивают свою жесткость при повышении скорости движения для обеспечения оптимальной управляемости. Эта новая особенность Grand Cherokee выводит комфорт, универсальность и динамику внедорожника на новый уровень. А усовершенствованная система активного шумоподавления, а также двухслойная шумоизоляция в передней части кузова, уплотнители дверей и акустическое стекло минимизируют уровень шума, вибраций и тряски и делают аэродинамические шумы практически неразличимыми.
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) модели Grand Cherokee тщательно откалиброван для обеспечения превосходных впечатлений от вождения и снижения энергопотребления. Работа электродвигателя контролируется адаптивным электронным блоком управления (ЭБУ), который следит за скоростью и углом поворота рулевого колеса и скоростью движения автомобиля. Он позволяет менять степень вспомогательного усилия на рулевом колесе в зависимости от ситуации. Когда скорость движения невелика, например, при маневрировании на парковке, вспомогательное усилие увеличивается, а на высоких, наоборот, уменьшается, чтобы водитель чувствовал себя увереннее. EPS с переменным усилием способствует улучшению маневренности и поддержанию прямолинейности движения в любых условиях.
Для нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года доступны два мощных, экономичных, высокотехнологичных и надежных двигателя, демонстрирующих превосходные характеристики в любых условиях движения.
В стандартное оснащение входит полностью алюминиевый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, развивающий 290 л. с. мощности и 257 фунто-футов крутящего момента. Силовой агрегат, который славится своей мощностью и плавностью работы, обладает углом развала блока цилиндров 60° и обеспечивает непревзойденно плавную передачу крутящего момента. Вспомогательные агрегаты крепятся болтами непосредственно к блоку цилиндров. Двигатель Pentastar V-6 — семикратный победитель премии Wards 10 Best Engines and Propulsion Systems. Он очень компактен и отличается интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором.
Двигатель оснащается двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и системой управления фазами газораспределения и двухступенчатого подъема клапанов (VVT). Такое сочетание позволяет быстро подстраивать отдачу двигателя под потребности водителя и обеспечивать оптимальный баланс динамики и топливной экономичности.
Входящая в стандартное оснащение система старт-стоп (ESS), снижающая расход топлива, была обновлена и специально доработана для модели Grand Cherokee L. В конструкцию восьмиступенчатой коробки передач добавили специальный резервуар, из которого трансмиссионная жидкость под давлением подается к переключающим элементам для более быстрого запуска двигателя после остановки. Усовершенствованный блок управления силовым агрегатом и новый стартер сводят к минимуму количество преждевременных повторных запусков двигателя. Доработанное управление и адаптивные опоры двигателя способствуют снижению уровня шума, вибраций и тряски при перезапуске двигателя.
Двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 литра обладает тяговым усилием в 6200 фунтов и наделяет автомобиль лучшим в классе запасом хода, равным практически 500 миль.
Система VVT с двумя независимыми фазовращателями обеспечивает лучшую топливную экономичность в широком диапазоне крутящего момента. Практически 90% пикового крутящего момента доступны при 1800–6400 об/мин, что важно при буксировке прицепа или перевозке грузов.
Поклонники высокой мощности по достоинству оценят удостоенный многих наград 5,7-литровый V8. Он развивает 357 л. с. мощности и 390 фунто-футов крутящего момента, доступных в широком диапазоне оборотов.
Двигатель V8 с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров с системой VVT и технологией Fuel Saver Technology (деактивации части цилиндров) обеспечивает высокие динамические характеристики и топливную экономичность. В условиях низких нагрузок, когда полная мощность не требуется, например, при движении по трассе, благодаря технологии Fuel Saver Technology блок управления двигателем отключает четыре цилиндра, прекращая подачу топлива и искры. Когда водитель нажимает педаль акселератора, отключенные цилиндры незамедлительно активируются.
В Grand Cherokee L двигатель V8 оснащается системой отключения цилиндров, которая деактивирует четыре цилиндра во время легкого ускорения или движения по трассе с постоянной скоростью. По сравнению с моделями предыдущего поколения система активна в более широком диапазоне условий и работает незаметно для водителя. Она обеспечивает полную мощность двигателя V8 для ускорения и при высоких нагрузках, и отключает четыре цилиндра, когда максимальный крутящий момент не требуется. В зависимости от ситуации, отключение цилиндров может увеличить экономию топлива на 5–20%.
Кроме того, дополнительное положительное влияние на топливную экономичность оказывает технология VVT, которая уменьшает насосные потери двигателя, закрывая впускной клапан позже и увеличивая длительность процесса расширения при сгорании топливовоздушной смеси. Это обеспечивает передачу большего количества энергии к колесам вместо ее отвода через выпускную систему в виде тепла. Технология VVT также улучшает всасывающую способность двигателя, повышая его экономичность и мощность.
Каждый двигатель работает в паре с долговечной и надежной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, способствующей повышению топливной экономичности и обеспечивающей четкое и плавное переключение передач. Широкий диапазон передаточных чисел помогает поддерживать идеальные обороты двигателя в соответствии с условиями движения: от спокойной езды по трассе до исследования бездорожья. Динамически меняющийся алгоритм переключения передач позволяет трансмиссии быстро адаптировать свою работу под потребности водителя, исходя из данных об изменении крутящего момента двигателя, уклоне, температуре, а также продольном и боковом ускорении.
Новая особенность Grand Cherokee L 4x4 2021 года — возможность отключения передней оси. Если автомобиль определяет, что условия не требуют применения полного привода, передняя ось отключается автоматически, превращая Grand Cherokee L в заднеприводный внедорожник. Это снижает нагрузку на трансмиссию и способствует повышению топливной экономичности. Передняя ось автоматически подключается, когда возникает необходимость в полном приводе.
В 1992 году компания Jeep представила миру Grand Cherokee. Самый популярный внедорожник установил новые стандарты отрасли и быстро стал синонимом премиального дизайна и бескомпромиссной проходимости. Несколько десятилетий спустя новый Jeep Grand Cherokee L 2021 с гордостью продолжает традиции марки и выводит уровень роскоши и динамики на новый уровень.
При создании пропорций нового Grand Cherokee L дизайнеры черпали вдохновение у оригинальной модели Wagoneer — первого полноразмерного внедорожника класса люкс марки Jeep. Динамичный профиль Grand Cherokee L отличается удлиненным капотом и визуально сдвинутым к корме пассажирским отсеком. Это придает ощущение динамичности и готовности к мгновенному старту. Немного наклоненная вперед решетка радиатора подчеркивает продолговатость капота и напоминает легендарный Wagoneer. Заниженная к задней части крыша улучшает аэродинамические характеристики и топливную эффективность без ущерба полезному пространству.
Сильнее всего изменилась передняя часть Grand Cherokee L. Новые узкие светодиодные фары привлекают внимание и подчеркивают технологичность автомобиля. Фирменная решетка радиатора стала шире, семь вертикальных отверстий стали больше, а элегантная хромированная окантовка подчеркивает современные световые приборы и визуально делает автомобиль шире. Под решеткой радиатора расположилась новая облицовка переднего бампера. Она отличается крупными пропорциями, чем у моделей предыдущих поколений и играет функциональную роль, уменьшая знаковый для Grand Cherokee угол переднего свеса. Ее геометрическая форма подчеркивает динамику модели и придает модели более официальный вид. Широкое отверстие с текстурными элементами скрывает новый радар дальнего действия и другие передовые технологические решения, включая активную шторку решетки радиатора, способствующие улучшению дорожных характеристик и топливной экономичности.
Заниженная поясная линия кузова и широкая зона остекления создают ощущение простора в салоне, обеспечивают прекрасную обзорность. Новые оконные молдинги, которые берут начало от основания боковых зеркал и тянутся до заднего малого бокового окна и основания заднего фонаря, создают ощущение «парящей» линии крыши. Такие молдинги привлекают еще больше внимания при выборе черной глянцевой крыши, которая впервые доступна для версий Overland и входит в стандартное оснащение комплектации Summit. Благодаря новому дизайну рейлинги на крыше придают автомобилю целостный и завершенный облик. В соответствии с современной эстетикой автомобиля облицовка и декоративные элементы кузова сведены к минимуму.
Широкая колея (больше на 36 мм) Grand Cherokee L формирует ощущение спокойствия и безопасности. Расширители колесных арок располагаются близко к шинам, подчеркивая статус модели. Колеса не выступают за пределы боковин кузова, что зрительно выделяет фирменные трапециевидные колесные арки. Впервые доступные для модели Grand Cherokee 21-дюймовые колесные диски входят в стандартное оснащение комплектации Summit Reserve.
Задняя часть автомобиля также претерпела изменения в соответствии с современными веяниями. Заниженная поясная линия позволила увеличить заднее окно. Элегантные, высоко установленные светодиодные фонари визуально оптимизируют пропорции внедорожника и подчеркивают его технологичность. Уникальная характерная линия непосредственно под задними фонарями, заходящими на боковины, выделяет их в задней части кузова, создавая единство и гармонию стиля. Новая облицовка заднего бампера и светодиодные противотуманные фары с привлекательной окантовкой коррелируют с передней частью автомобиля и визуально делают корму шире.
Новые вертикальные спойлеры на задних стойках кузова помогают снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Камера заднего вида с омывателем установлена в спойлере двери багажного отделения, в верхней части которой расположился центральный светодиодный стоп-сигнал. Прочие элементы задней части кузова, включая входящую в стандартное оснащение интегрированную крышку тягово-сцепного устройства и встроенные в облицовку бампера наконечники выпускных труб завершают формирование образа автомобиля. В стандартное оснащение версий Overland и Summit входит дверь багажного отделения с электроприводом и функцией открывания/закрывания движением ноги под бампером.
Впервые во все комплектации Jeep Grand Cherokee входит полный пакет светодиодного освещения премиум-класса, который позволил обеспечить универсальность дизайна и помог сформировать индивидуальный образ автомобиля.
Ультратонкие передние фары с уникальными фирменными элементами освещения с черной глянцевой окантовкой, а также тонкие горизонтальные противотуманные фары подчеркивают характер внедорожника и позволяют Grand Cherokee L выделяться среди других автомобилей в любое время суток.
В задней части кузова ультратонкие фонари с уникальными световыми элементами завершают освещение автомобиля. Дополнительные элементы включают в себя подсветку наружных ручек дверей, которая активируется при приближении водителя с ключом, а также точечную подсветку области возле порогов, встроенную в корпуса зеркал заднего вида. Они входят в стандартное оснащение версий Overland и Summit.
При формировании концепции дизайна Jeep Grand Cherokee L 2021 года перед командой дизайнеров поставили задачу создать эксклюзивный и технически совершенный интерьер. Интерьеры следующего поколения отличаются большей степенью изысканности: для отделки используются материалы ручной работы, особое внимание уделяется деталям и современным технологиям, которые идеально сочетаются с новым дизайном экстерьера.
Новая компоновка элементов в зоне водителя и переднего пассажира добавляет салону автомобиля пространства и симметрии. Пропорции и угол наклона передней панели были подобраны таким образом, чтобы создать простор и контраст теплых аутентичных материалов и модных современных технологий.
Гармония в отделке поверхностей передается скульптурной горизонтальной аппликацией, проходящей по всей длине передней панели. Основное внимание притягивается к структурной металлической полосе, которая проходит по всей длине панели и поднимается вверх, к новым тонким вентиляционным отверстиям климатической системы. В версии Summit изящная окантовка обрамляет скульптурный акцент из натурального дерева Absolute Oak с открытыми порами, а на версии Summit Reserve — из древесины орехового дерева Waxed Walnut с открытыми порами. Сочетание дерева, кожи и металла подчеркивает горизонтальную тему и создает вокруг пассажиров визуальный шедевр.
Богатая отделка контрастирует с утонченным исполнением центральной консоли, которая также была обновлена и теперь отличается еще большим удобством для водителя. Яркий структурный элемент аккуратно обрамляет 10,1-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Uconnect 5. Среди прочих нововведений — 10,25-дюймовая безрамочная цифровая комбинация приборов с почти двумя десятками различных меню, в том числе систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по автомагистрали, система ночного видения, система мониторинга усталости водителя и система распознавания дорожных знаков (в соответствующей комплектации). Органы управления цифровой комбинацией приборов Grand Cherokee L расположены на многофункциональном рулевом колесе с лепестками переключения передач. В стандартное оснащение версий Summit входит кожаное рулевое колесо с деревянными вставками Absolute Oak, а в комплектации Summit Reserve добавляются акценты из дерева Waxed Walnut.
Центральная консоль обрела новый вид и теперь может похвастаться черной глянцевой отделкой Piano Black. На ней появился новый центр управления приводом с металлическим поворотным переключателем с подсветкой, который обеспечивает тактильную обратную связь при использовании. Чтобы подчеркнуть оригинальный характер Jeep, рядом с селектором расположены переключатели высоты дорожного просвета и системы Selec-Terrain. В качестве опции доступна устанавливаемая в отсек беспроводная зарядка на два смартфона.
В Grand Cherokee L представлена совершенно новая архитектура сидений Jeep с регулируемыми по длине подушками кресел водителя и переднего пассажира (в комплектациях Overland и Summit). Это уникальная разработка FCA. Сиденья первого ряда с электроприводом регулировки по 16 направлениям, памятью настроек и поясничной опорой доступны в версиях Overland в качестве дополнительного оборудования и входят в стандартное оснащение комплектаций Summit. Массажные спинки сидений, которые подразумевают пять настраиваемых профилей с тремя уровнями интенсивности прикладываемого усилия предлагаются как опция в комплектациях Overland и входят в стандартное оснащение версий Summit. Сиденья первого и второго рядов с трехуровневым подогревом обеспечивают индивидуальный комфорт каждого пассажира и входят в стандартное оснащение всех версий, начиная с Limited. Передние сиденья с вентиляцией доступны в качестве опции в исполнении Limited являются стандартным оборудованием в версиях Overland и Summit. Сиденья второго ряда с вентиляцией входят в стандартное оснащение Summit Reserve.
В задней части салона версий Summit между входящими в стандартное оснащение капитанскими креслами расположена консоль второго ряда, в которой предусмотрены просторное вещевое отделение и подстаканники. Она выполнена в стиле центральной консоли, отличается функциональностью и не уменьшает пространство для ног пассажиров третьего ряда. В задней части салона всех версий предусмотрены мягкие подлокотники, окрашенные в цвет кожаных сидений, дополнительное вещевое отделение и подстаканниками, а также 12 портов USB Type A и Type C для подключения беспроводных устройств.
Полный набор новых светодиодных плафонов освещения салона с дневными/ночными настройками теперь входит в стандартное оснащение всех версий. На выбор пользователя предлагается пять цветов подсветки салона, которые создают притягательное свечение вдоль всей приборной панели, а также передних и задних дверей. Подсветка входит в стандартное оснащение версий Overland и Summit, и позволяет персонализировать атмосферу в автомобиле.
Версии Summit отличаются повышенным комфортом, поскольку оснащаются четырехзонным климат-контролем с функцией автоматической регулировки температуры, позволяющим пассажирам первого и второго рядов выбирать различные уровни интенсивности обдува и режимы. Система также предлагает четыре различных температурных режима. Впервые в автомобиле FCA вентиляционные отверстия второго и третьего рядов, располагаются в стойках кузова, а не над головой пассажиров. Это решение позволяет более эффективно управлять климатом в зоне каждого пассажира без компромиссов в отношении пространства в области головы или обзорности.
Для Grand Cherokee L доступна новая премиальная комплектация Summit Reserve, задающая новый стандарт роскоши в сегменте полноразмерных SUV. Премиальная стеганая кожа Palermo ручной обработки, вентилируемые сиденья первого и второго рядов, передние сиденья с функцией памяти и массажа, а также новый цвет отделки салона Tupelo добавляют модели уникальности. Также уникальными для Summit Reserve являются вставки из натурального дерева Waxed Walnut с открытыми порами и премиальная тканевая отделка «под замшу» передних стоек и потолка.
FCA — единственный автопроизводитель в мире, который предлагает в своих автомобилях аудиосистему McIntosh. Первым ее получит Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Аудиосистема премиум-класса McIntosh доступна в версиях Overland и Summit в качестве опции, и входит в стандартное оснащение комплектации Summit Reserve. Высокотехнологичная мощная аудиосистема оснащается 17-канальным усилителем максимальной мощностью 950 Вт и 19 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер, и обеспечивает непревзойденное качество звучания. Сотрудничество специалистов FCA и McIntosh привело к созданию аудиосистемы Jeep с тем же уровнем оригинальности и качества, что и у домашних аудиопродуктов McIntosh. Система подчеркивает премиальные впечатления от нового дизайна салона автомобиля. Металлические акценты на черных глянцевых поверхностях, подсветка брендированных элементов и измеритель мощности McIntosh с фирменным голубым свечением дополняют образ современной роскоши в салоне автомобиля.
Версии Overland и Summit оснащаются двухсекционным люком в крыше CommandView и солнцезащитной шторкой с электроприводом (в версиях Limited предлагается в качестве опции). Версия Laredo оснащается односекционным панорамным люком.
Созданный для максимального комфорта пассажиров, новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года отличается просторным третьим рядом сидений и увеличенным объемом багажного отделения. Колесная база длиной 3091 мм (121,7 дюйма) обеспечивает простор в салоне и дает пассажирам второго ряда обширное, лучшее в классе пространство для ног.
По сравнению с предыдущими поколениями в Grand Cherokee L увеличены проемы задних дверей. Они открываются на 64 градуса и в сочетании с наружными боковыми подножками упрощают посадку/высадку.
Внутри расположены сиденья премиум-класса для шести или семи пассажиров. В стандартное оснащение входят раздельные сиденья второго ряда с системой «наклони и сдвинь» (Tip and Slide) с продольным ходом 180 мм (7 дюймов) (сплошное сиденье доступно в качестве опции), и электропривод складывания сидений третьего ряда. Раздельные сиденья второго ряда можно с легкостью сдвинуть, чтобы открыть широкий проход к третьему ряду. Детские кресла, установленные во втором ряду, не нужно снимать для доступа к третьему ряду. Для обеспечения комфорта пассажиров высота потолка в зоне третьего ряда составляет 947 мм (37,3 дюйма).
Дополнительный комфорт и удобство водителя обеспечивают формованная площадка для отдыха левой ноги и встроенное в дверь отделение для мобильных устройств, которые входят в стандартное оснащение всех комплектаций. Для большего удобства пассажиры могут откинуть спинки сидений второго ряда назад на 18 градусов.
Grand Cherokee L обладает увеличенным объемом (1328 литров) багажного отделения в зоне за вторым рядом сидений. Третий ряд сидений разделен в соотношении 50/50, а сами сиденья можно легко сложить со стороны багажника. В сложенном состоянии сиденья второго и третьего рядов образуют ровный пол, добавляя автомобилю практичности. В такой конфигурации достигается максимальный объем багажного отделения 2396 литров.
Конструкция Grand Cherokee L позволила улучшить обзорность по сравнению с предыдущими поколениями и предложить лучший в классе боковой обзор для всех рядов сидений. Была проделана заметная работа по минимизации перекрытия бокового и заднего обзора спинками сидений (обзорность улучшена на семь градусов). Увеличенная площадь остекления позволила сделать салон более просторным и обеспечить прекрасный обзор.
Grand Cherokee L — первый автомобиль концерна FCA с дистанционным переключателем в багажном отделении для быстрого и легкого складывания сидений второго ряда (раздельные сиденья входят в стандартное оснащение, сплошное доступно в качестве опции). Эта функция входит в стандартное оснащение версий Overland и Summit.
Функция программирования высоты открывания двери багажного отделения, позволяющая задать необходимый угол открытия, входит в стандартное оснащение версий Limited, Overland и Summit и доступна в качестве опции в комплектации Laredo. В стандартное оснащение версий Overland и Summit входит дверь багажного отделения с электроприводом и функцией открывания/закрывания движением ноги под бампером.
В оснащение нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года входит более 110 функций безопасности и защиты, а применение инновационных технологий позволило вывести на новый уровень взаимодействие водителя с автомобилем.
Grand Cherokee L обладает лучшим в классе набором функций, придающим уверенности за рулем, которой так славится Jeep. Эти функции расширяют поле зрения водителя, помогают лучше видеть показания приборов и включают в себя ассистенты вождения, которые значительной мере помогают избежать потенциальных столкновений.
Ассистент активного вождения (Active Driving Assist) — система автономного управления 2 уровня от концерна FCA. Эта технология подтверждает тот факт, что компания уверенно движется к «беспилотному будущему». Доступный для Grand Cherokee L ассистент активного вождения помогает водителю управлять автомобилем. В его состав входят система удержания автомобиля в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Эта технология задействует множество датчиков, включая радары и камеры, которые служат «глазами» системы. Ассистент активного вождения предлагается в качестве опции в комплектации Overland и входит в стандартное оснащение версии Summit.
Частично автоматизированный ассистент активного вождения (Hands-free Active Driving Assist) — система автономного управления второго уровня от концерна FCA, которая будет доступна в конце 2021 года для Grand Cherokee L 2022 модельного года в комплектациях Overland и Summit. Эта система обеспечивает частично автоматизированное управление автомобилем на любой скорости и удерживает его в полосе на одобренных дорогах, делая процесс вождения еще проще. Кроме того, система заблаговременно замедляет автомобиль на крутых поворотах и автоматически восстанавливает контроль после вмешательства водителя, а также не дает ему/ей отвлекаться от дороги.
Камера ночного видения (Night Vision Camera), доступная в комплектациях Overland и Summit, использует термографическую технологию, расширяя и дополняя спектр действия головного света Grand Cherokee L. Инфракрасные датчики отслеживают тепловые сигнатуры пешеходов и животных впереди автомобиля на расстоянии до 200 метров. При обнаружении подходящих объектов их положение по отношению к автомобилю отображается на комбинации приборов прямо перед водителем.
Эргономичность — главное преимущество полноцветного проекционного дисплея (Head-up Display), доступного в качестве опции. На него выводится до 5 различных информационных элементов, в том числе данные системы активного удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля, указания навигационной системы, текущая скорость движения, выбранная передача и действующее ограничение скорости. Эта технология доступна в комплектациях Overland и Summit.
Ассистент проезда перекрестков (Intersection Collision Assist) при приближении к перекрестку помогает обнаруживать автомобили, движущиеся слева и справа. Система оснащается четырьмя радарными датчиками и одной камерой. С их помощью она определяет риск столкновения и, если оно неизбежно, подает звуковое и визуальное предупреждение. Если водитель не реагирует, система автоматически активирует тормоза автомобиля. Эта функция входит в стандартное оснащение комплектации Summit.
Система мониторинга усталости водителя (Drowsy Driver Detection) постоянно отслеживает движение автомобиля, например смещение в полосе, и взаимодействие, например движения рулевого колеса, анализируя поведение водителя и сравнивая его с показателями засыпающего человека. При отклонении сверх заданных нормативов система с помощью звукового и/или визуального сигнала призывает водителя свернуть на обочину и остановиться. Эта технология входит в стандартное оснащение комплектации Summit.
Цифровая камера заднего вида (Digital Rearview Camera), доступная в качестве опции в комплектации Limited и выше, заменяет привычное зеркало заднего вида 9,2-дюймовым ЖК-дисплеем, на котором в реальном времени отображается изображение области за автомобилем. В отличие от привычного зеркала заднего вида, новая цифровая камера обеспечивает обзор, не перекрываемый подголовниками и задними сиденьями. Когда функция дисплея не используется, экран становится обычным зеркалом.
Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) входит в стандартное оснащение комплектации Summit. Она использует фронтальную камеру для определения ограничения скорости и соответствующих дорожных знаков, таких как «Дети» и «Дорожные работы».
За дополнительную безопасность в Grand Cherokee L отвечает система кругового обзора (Surround View Camera). Она обеспечивает обзор на 360 градусов и выводит на 10,1-дюймовом сенсорный экран вид на автомобиль и окружающее пространство сверху, а также линии динамической разметки. Доступна в качестве опции в комплектациях Limited и Overland и входит в стандартное оснащение версии Summit. Эта система оснащена передним и задним омывателями и работает в паре с системой помощи при парковке ParkSense, что помогает водителю уверенно позиционировать автомобиль в пространстве.
Уровень оснащения комплектации Summit стал еще выше за счет системы помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, которая использует ультразвуковые датчики, «направляя» водителя на парковочное место. Концерн FCA — первый автопроизводитель, реализовавший эту технологию, улучшающую обзор с места водителя, за счет вывода видео в реальном времени на экран мультимедийной системы в отдельном окне.
В стандартное оснащение моделей Grand Cherokee L входят следующие системы безопасности:
- Система предупреждения о столкновениях с функцией активного торможения и обнаружения пешеходов/велосипедистов, работающая в полном диапазоне скоростей (Full-Speed Collision Warning with Active Braking and Pedestrian/Cyclist Detection).
- Система обнаружения объектов, движущихся в поперечном направлении сзади (Rear Cross Path detection).
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (Adaptive Cruise Control with Stop and Go).
- Система активного удержания в полосе (Active Lane Management).
- Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения LaneSense с ассистентом удержания в полосе (LaneSense Lane Departure Warning with Lane Keep Assist).
- Ассистент торможения (Advanced Brake Assist).
- Система мониторинга «слепых» зон (Blind-spot Monitoring).
- Камера заднего вида ParkView (ParkView rear back-up camera).
- Система помощи при парковке задним ходом ParkSense с функцией остановки (ParkSense rear park assist sensors with stop).
- Электрический стояночный тормоз (Switch-activated electric park brake).
- Система контроля давления воздуха в шинах (Tire-pressure monitoring).
Grand Cherokee L также оснащается полным пакетом светодиодного освещения. Светодиодные фары головного света обеспечивают исключительную эффективность освещения за счет сбалансированного светового пучка, который минимизирует ослепление встречных водителей, при этом удваивая освещенность непосредственно перед автомобилем для лучшего обзора дороги впереди. Боковое освещение повышает обзор в поворотах и может быть активировано поворотом руля или переключателем указателей поворота, когда включены фары головного света.
Инновационные технологии проектирования, примененные в Grand Cherokee L, помогли улучшить свойства высокопрочной стали для отведения энергии от салона при лобовом столкновении. Кроме того, восемь подушек безопасности, включая полноразмерные боковые «шторки», усиливают защиту задних боковых пассажиров, а встроенные в сиденья подушки для защиты грудной клетки в сочетании со «шторками» дополнительно повышают безопасность водителя и переднего пассажира.
Активные подголовники в стандартной комплектации помогают снизить риск травмы при попутных столкновениях. Если автомобиль оснащается сплошным задним сиденьем, предусмотрено три положения для установки детского кресла LATCH.
Jeep Grand Cherokee L 2021 года оснащен самой современной и продвинутой системой Uconnect с 10,1-дюймовым дисплеем и интуитивным управлением. От системы предыдущего поколения Uconnect 5 новинка отличается повышенным в пять раз быстродействием. Благодаря операционной системе Android с функцией обновления по беспроводной связи (OTA) Uconnect 5 может постоянно совершенствоваться и предлагать новый контент, функции и службы.
Система Uconnect 5 предлагает больше подключаемых сервисов и функций для непревзойденного удобства использования. Система обладает следующими особенностями:
8,4- или 10,1-дюймовый сенсорный экран.
Пять профилей пользователя плюс режим «парковщика» — возможность настройки музыкальных предпочтений, приложений, положения сидений, зеркал и комфортного режима климатической установки.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Полностью настраиваемый домашний экран для быстрого доступа к часто используемым функциям и управления в одно касание.
Одновременное подключение двух телефонов по Bluetooth.
Функционал Alexa Home to Car для интеграции виртуального помощника Alexa с поддержкой естественного голоса и функция Car to Home.
Новое мобильное приложение Uconnect.
Платформа SiriusXM 360L и персональные станции от сервиса Pandora.
Навигация TomTom с функциями распознавания естественной речи и обновления дорожных событий в реальном времени.
OTA-обновление карт системы Uconnect NAV нажатием кнопки.
Точка доступа 4G LTE или Wi-Fi для подключения до 8 беспроводных устройств.
Grand Cherokee L обладает всем необходимым для того, чтобы пассажиры могли быть онлайн во время поездок. Для водителя и переднего пассажира в качестве опции доступна беспроводная зарядная станция. Кроме того, в стандартное оснащение входят два порта USB Type С, которые позволяют заряжать устройства до 4 раз быстрее. Всего в Jeep Grand Cherokee L 12 портов USB Type A и Type C для всех трех рядов, что делает его лидером в классе по этому показателю. Одинарные порты USB для третьего ряда доступны в качестве опции в комплектации Laredo и входят в стандартное оснащение комплектации Limited и выше.
В качестве опции для Jeep Grand Cherokee L 2021 года доступна камера мониторинга задних сидений, которая обеспечивает лучшее в классе изображение в высоком разрешении и обладает несколькими функциями, не имеющих аналогов в сегменте. Например, она гарантирует превосходный обзор пассажиров на втором ряду сидений, в том числе детских кресел, установленных спиной по ходу движения, позволяет использовать режим разделения экрана и увеличивать изображение с помощью функции «Zoom-to-Seat».
Изображение с камеры выводится на 10,1-дюймовый сенсорный экран Uconnect, что позволяет водителю быстро осмотреть весь салон, а также с легкостью увеличить изображение любого участка. Функция памяти сохраняет на экране увеличенное изображение последнего участка, что облегчает использование и меньше отвлекает водителя.
Камера расположена на обшивке потолка между вторым и третьим рядами сидений. Три инфракрасных излучателя вокруг камеры освещают салон в условиях недостаточной видимости. Система автоматически переключается между дневным и ночным режимом для лучшей видимости и удобства. Камера мониторинга задних сидений доступна в комплектациях Limited, Overland и Summit.
Jeep Grand Cherokee L 2021 года — первый автомобиль Jeep с полностью цифровым зеркалом заднего вида. На него в режиме реального времени выводится изображение области за автомобилем, не перекрываемое подголовниками или задними сиденьями. Оно также может использоваться как традиционное зеркало. Цифровое зеркало заднего вида доступно в комплектациях Limited, Overland и Summit и обеспечивает свободный обзор назад, что повышает безопасность и способствует предотвращению ДТП.
Кроме того, Jeep Grand Cherokee L — первый серийный автомобиль Jeep с проекционным дисплеем. Доступный в комплектации Overland и выше, полноцветный дисплей размером до 10 дюймов обладает тремя предустановленными конфигурациями и режимом пользовательских установок с четырьмя вариантами отображения на выбор. На проекционный дисплей выводится ключевая информация об автомобиле, включая скорость движения, действующее ограничение скорости, данные навигационной системы и систем помощи водителю. Все настройки проекционного дисплея можно персонализировать и сохранить в профиле водителя.
Еще одно новшество Grand Cherokee L — входящая в стандартное оснащение 10,25-дюймовая безрамочная цифровая комбинация приборов с более чем двумя десятками различных меню, в том числе систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, ассистент активного вождения, система ночного видения, система мониторинга усталости водителя и система распознавания дорожных знаков (в соответствующей комплектации). Дополнительно можно настроить отображение названия воспроизводимой музыкальной композиции, идентификатора контакта при входящих вызовах, цифрового спидометра, режимов движения или давления воздуха в шинах. Также доступно полноэкранное отображение карты навигации с указанием поворотов и значений углов продольного уклона и крена кузова автомобиля при движении по бездорожью. На полноцветной комбинации приборов представлено пять настраиваемых зон для отображения самой важной информации, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к часто используемым данным. Водитель может выбрать между аналоговым и цифровым режимом отображения приборов. В рамках полной персонализации Grand Cherokee L все настройки комбинации приборов можно сохранить в профиле пользователя. Они будут применяться автоматически в зависимости от водителя.
На протяжении более 70 лет компания McIntosh производит домашние аудиосистемы класса High-End для любителей музыки по всему миру. Вся продукция собирается вручную на заводах в Америке. Кроме того, компания McIntosh оказывает техническую поддержку при проведении церемонии инаугурации президентов и принимает участие в самых знаковых событиях в истории музыки. FCA — единственный автопроизводитель в мире, который предлагает в своих автомобилях аудиосистему McIntosh. Первым ее получит Jeep Grand Cherokee L 2021 года.
Непревзойденное качество звука и ощущение объемного звучания обеспечивается 19 динамиками с индивидуальным дизайном и 10-дюймовым сабвуфером, установленными в стратегически важных местах салона. 17-канальный усилитель мощностью 950 Вт специально разработан для работы с этими динамиками и обеспечивает чистое звучание высоких частот и глубокий бас по всему салону.
Аудиосистема премиум-класса McIntosh для Grand Cherokee L протестирована профессионалами и настроена так, чтобы точно соответствовать пространству и компоновке салона. Во избежание повреждения динамиков аудиосистема оснащена технологией McIntosh’s Power Guard. Расположение динамиков в салоне автомобиля и различные встроенные технологии, включая конструкцию Low Distortion/High Performance (LD/HP), позволили снизить уровень искажений и обеспечить непревзойденное удовольствие от прослушивания музыки.
Система McIntosh для Grand Cherokee L не только обеспечивает изысканное качество звучания, но и гармонично дополняет премиальную отделку салона элементами фирменного дизайна McIntosh. Особое внимание было уделено дизайну управления аудиосистемой: он повторяет оформление кнопок управления усилителем McIntosh. Логотип McIntosh на решетках дверных динамиков имеет светодиодную подсветку фирменного синего цвета, которая прекрасно дополняет обновленную общую подсветку салона. Аналогично домашним аудиосистемам McIntosh на решетке сабвуфера Grand Cherokee L выгравирован логотип «Mc».
Аудиосистема премиум-класса McIntosh доступна в качестве опции в версиях Overland и Summit и входит в стандартное оснащение комплектации Summit Reserve.
Новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года произведен в новом сборочном комплексе Детройта — Mack Plant. Это первый в городе производственный объект, построенный за последние три десятилетия. Концерн FCA инвестировал 1,6 млрд долларов для постройки покрасочного цеха площадью почти 75 000 м2, превратив два первоначальных завода по производству двигателей Mack Avenue в совершенно новую сборочную площадку. Инвестиции также позволили создать 3850 рабочих мест для производства первого в истории Jeep Grand Cherokee с тремя рядами сидений, а также новой «двухрядной» версии и будущих электрифицированных модификаций. Запуск завода запланирован на первый квартал 2021 года.
Чтобы создать Jeep Grand Cherokee L 2021 года, инженеры концерна FCA использовали опыт, накопленный компанией за годы работы, и вдохновлялись духом приключений, свойственным клиентам Jeep.
«Владельцы Jeep очень требовательны, — говорит Марк Шампин (Mark Champine), руководитель отдела качества FCA Северная Америка. — Они любят свободу и хотят получить возможность отправиться в поездку, куда и когда им хочется, что созвучно уникальной философии Jeep. И наша задача — соответствовать этим ожиданиям».
Новый сборочный комплекс Mack в Детройте — дом Grand Cherokee L — оборудован измерительной ячейкой, в которой для проверки геометрии кузовных панелей используются лазеры и радары. Каждый автомобиль, построенный на новой площадке, проходит через эту ячейку, что гарантирует точное и единообразное качество сборки и отделки.
Первоначально концерн FCA использовал эту ячейку для кузовного ремонта, а теперь она стала частью сборочного комплекса Mack, что знаменует собой первое применение технологии «Gap and Flush» на конечном участке производственной линии.
По сравнению с системами измерения на базе камер эта технология обеспечивает повышенную повторяемость и точность. В результате характерный силуэт всех без исключения Grand Cherokee L в точности отражает видение дизайнеров Jeep.
Новая производственная площадка FCA также может похвастаться собственным треком, где специально обученные работники проводят контрольные испытания таких важных характеристик, как уровень шума в салоне. Однако путь Grand Cherokee L 2021 года к непревзойденному качеству на самом деле начался внутри микропроцессора и пришел в Детройт из Центральной Мексики через полигон FCA неподалеку от Челси, штат Мичиган.
Была проделана большая работа по сбору данных об эксплуатации модели Grand Cherokee предыдущего поколения. После анализа удалось определить направление: дальнейшее увеличение выносливости кузова/шасси — еще одно ключевое требование клиентов; инженеры FCA окрестили его «больше Чальмы».
Это название дано в честь дороги к югу от Мехико, которая одно время была так разбита, что стала практически непроходимой. «Дорогу Чальмы» воссоздали в бетоне на полигоне FCA в Челси. Она испещрена выбоинами, убийственными булыжниками и коварными траншеями двух видов — диагональные и поперечные.
Конструкция Grand Cherokee L прошла закалку в 1000-часовых испытаниях на этом враждебном треке. По словам г-на Шампина, это был единственный верный путь, поскольку «крепче автомобилей Jeep — только их владельцы».
Каждый автомобиль Jeep обладает выдающейся родословной, уникальным характером и легендарной историей, которая насчитывает более 80 лет. Каждая модель уникальна и лидирует в своем классе по практичности и универсальности. Jeep Grand Cherokee — не исключение. Grand Cherokee первого поколения задал новый стандарт роскоши и практичности для всей индустрии и послужил основой четырех прославленных поколений самого титулованного внедорожника в истории.
7 января 1992 года произошел печально известный инцидент, когда Jeep Grand Cherokee протаранил стекло выставочного центра на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Это был первый внедорожник, оснащенный подушкой безопасности водителя; он задал новые стандарты поведения на асфальте, управляемости и комфорта для всего сегмента внедорожников. Колесная база длиной 2690 мм (105,9 дюймов) позволила вывести ходовые качества на новый уровень. Новая подвеска Quadra-Coil отличалась многорычажной конструкцией с витыми пружинами. 5,2-литровый V-8 был предлагался в качестве опции, а задний мост Dana 44 был доступен в некоторых комплектациях.
Jeep Grand Cherokee (WK) третьего поколения: 2005–2010 гг.
Новый Grand Cherokee представлял собой полное переосмысление модели с индексом ZJ/WJ. Он сочетал в себе мощность, роскошь, отличался значительно более низким уровнем шума в салоне, большей комфортабельностью. Инженеры Jeep усердно потрудились над улучшением ходовых качеств, внедрив независимую переднюю подвеску на коротких и длинных рычагах. Кроме того, для модели стал доступен выбор из трех силовых агрегатов, включая могучий 5,7-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 330 л. с. Jeep Grand Cherokee SRT8 2006 года оснащался 6,1-литровым HEMI V-8 мощностью 420 л. с. и максимальным крутящим моментом в 420 фунто-футов, 20-дюймовыми коваными колесными дисками и 4-поршневыми тормозами Brembo. Еще одним новшеством стала система постоянного полного привода Quadra-Drive II с передним и задним дифференциалами повышенного трения и блокировкой центрального дифференциала с понижающим рядом.
К моменту выхода модели четвертого поколения в 2011 году в мире было продано более 4 млн Grand Cherokee. За это время компания Jeep усовершенствовала формулу автомобиля, наделив его сочетанием превосходных ходовых качеств и внедорожных способностей с улучшенной топливной экономичностью, первоклассным салоном, изящным дизайном экстерьера и множеством решений в области безопасности и высоких технологий. В 2017 году была представлена модификация Trailhawk; она оснащалась пневматической подвеской Quadra-Lift в стандартной комплектации, системой полного привода Quadra-Drive II, внедорожными шинами и пакетом защиты днища. А новый Trackhawk бал представлен как самый быстрый и мощный внедорожник за все время. Он мог похвастаться 6,2-литровым двигателем HEMI V-8 с турбонаддувом, модифицированной системой охлаждения двигателя, высокоэффективной тормозной системой Brembo и системой Launch Control, обеспечивавшими невероятную динамику на гоночном треке.
Компания Mopar готова предложить для нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года более 75 высококачественных деталей и аксессуаров. Первый в истории Grand Cherokee с тремя рядами сидений намерен продолжить славные традиции самого титулованного внедорожника в мире. Он обладает легендарными внедорожными способностями и отличается улучшенными ходовыми качествами на дорогах с покрытием, премиальным стилем и превосходным мастерством исполнения внутри и снаружи. Mopar предлагает более 500 проверенных деталей и аксессуаров Jeep Performance для всей линейки моделей Jeep.
Специально разработанная для нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года продукция Mopar включает в себя аксессуары для активного образа жизни и индивидуализации, в том числе новые интегрируемые боковые подножки, трехслойные всепогодные напольные коврики и коврик багажника, новую мультимедийную систему для пассажиров на задних сиденьях, формованные брызговики, защитную пленку на кузове, поперечины для багажника на крыше, защиту боковых подножек и уникальные 21-дюймовые колесные диски Mopar. Более подробная информация о предложениях Mopar для нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет доступна ближе к старту продаж.