2021-02-23 19:32+03:00
Mercedes-Benz официально представил семейство C-Class новой генерации
Сегодня состоялась онлайн-презентация новой генерации седана и универсала C-Class марки Mercedes-Benz. Со сменой поколения на W206, модель сменила платформу, традиционно прибавила в габаритах и обзавелась самой передовой ассистирующей электроникой, которая досталась от флагманского седана S-Class, также дебютировавшим не так давно.
В основу модели легла новая модельная платформа MRA II, впервые дебютировавшая в новом S-Class. Это позволило увеличить габариты новинки по сравнению с предшественником. Так, у седана на 65 мм выросла длина, на 10 мм — ширина, при этом высота уменьшилась на 9 мм. В свою очередь колесная база вытянулась на 25 мм. Универсал тоже превзошел предыдущее поколение по многим параметрам, кроме высоты, и сравнялся с седаном в длине и ширине.
Внешне Mercedes-Benz C-Class также стал более похожим на новый S-Class — появилась передняя оптика схожей формы, рельефный капот и такая же с виду корма. К слову, оптика изменилась не только снаружи, но и в техническом плане: каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система не только освещает дорогу, но и при необходимости проецирует на нее некие предупреждающие символы.
А заглянув в салон новинку можно спутать с флагманским седаном. Так, на центральной консоли появилась информационно-развлекательная система MBUX второго поколения, которая переходит в полностью цифровую панель приборов с экраном диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. За управление MBUX отвечает вертикальный тачскрин, чья диагональ варьируется от 9,5 до 11,9 дюйма в зависимости от комплектации.
Опционально для модели можно заказать проекционный дисплей с дополненной реальностью, способный выводить на лобовое стекло не только скорость и путевые данные, но и подсказки навигации, которые сразу же превращаются в голографические указатели и стрелки, предупреждающие водителя о повороте, развороте и других маневрах на его пути.
Моторная гамма электрифицирована — бензиновые «турбочетверки» объемом 1,5 и 2,0 литра, и 2,0-литровый дизель получили и работают по принципу Mild Hybrid. Дополнительный стартер-генератор добавляет 20 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии уже знакомая 9-диапазонная АКПП, а привод может быть как передним, так и полным, причем за доплату будет доступно «умное» полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса поворачиваются вместе с передними и обеспечивают машине лучшую управляемость на любых скоростях.
Как стало известно журналистам speedme.ru, для российского рынка новинка получит два исполнения: заднеприводный С-Class C180 и полноприводный C200, а все моторы в любом случае будут дефорсированы до налоговыгодных для россиян цифр. А вот универсалов нам ждать не стоит — традиционно этот тип кузова в России не жалуют, но он пользуется большой популярностью в Европе.