2021-03-30 22:07+03:00
VW of America рассказал о своем ребрендинге Voltswagen
Немецкая компания прокомментировала информацию о ребрендинге.
После случайной утечки в понедельник, которую многие первоначально интерпретировали как первоапрельскую осечку, VW of America прокомменировал свое намерение провести ребрендинг в поддержку своих долгосрочных планов электрификации. Начиная с мая, бренд VW в США будет называться «Voltswagen of America».
«Мы можем заменить наш K на T, но мы не меняем стремление этого бренда делать лучшие в своем классе автомобили для водителей и людей во всем мире», - сказал глава VW of America Скотта Кио. «Идея« народного автомобиля »- это сама ткань нашего существа. С самого начала нашего перехода к электрическому будущему мы говорили, что будем строить электромобили для миллионов, а не только для миллионеров. Это изменение названия означает намек на наше прошлое как на народный автомобиль и на нашу твердую веру в то, что наше будущее - это народный электромобиль».
Объявление также подтверждает некоторые подробности, появившиеся поздно вечером в понедельник на фоне растущего числа свидетельств того, что предполагаемая шутка на самом деле была законной. Voltswagen будет исключительно американским брендом в Volkswagen Group of America, который включает в себя американские подразделения Porsche, Audi, Bentley, Bugatti и Lamborghini, и сам является ответвлением Volkswagen AG.
Надо отметить, что информация о ребрендинга была рассекречена за месяц до предполагаемого объявления, которое планировалось сделать одновременно с запуском в США нового полностью электрического ID 4 от VW. VW сохранит элементы своего нынешнего бренда, включая недавно обновленный логотип и давние цветовые темы, с голубыми элементами, обозначающими его новые электрические модели. Электромобили будут носить значок с надписью «Voltswagen», чтобы отличить их от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые сохранят традиционный логотип VW темно-синего цвета.