2021-04-01 11:23+03:00
Модельный ряд BMW «переедет» на новую платформу New Class
Платформа BMW Building «New Class» предназначена для всех моделей баварской марки, включая топливные и электрифицированные версии.
В середине 1960-х годов у баварского автопроизводителя появилась линейка седанов и купе BMW New Class, включая седан 1600, который, по сути, проложил путь для культовой 3-Series. Перенесемся в 2021 год: сейчас BMW вновь готовится вновь ввести название New Class, но на этот раз оно будет означать совсем другое.
New Class, который на немецком языке звучит как «Neue Klasse», описывается как новая гибкая платформа, которая в конечном итоге будет поддерживать всю линейку бренда, независимо от того, приводится ли автомобиль в действие электродвигателем или ДВС. В прошлом году BMW сообщила, что это была ее стратегия продвижения вперед, и компания, по всей вероятности, придерживалась ее.
Новая платформа, совместимая с бензиновыми и дизельными двигателями, подключаемыми гибридами и полностью электрическими моделями, была бы потрясающим достижением. Например, Hyundai произвел фурор своей глобальной модульной платформой Electric Global Modular Platform (E-GMP), которая предназначена для электромобилей, таких как Ioniq 5 и Kia EV6. Подход BMW, очевидно, имеет смысл с финансовой точки зрения, поскольку ей не нужно будет разрабатывать и производить отдельные платформы для разной мощности или конфигурации привода. Это значительно снизит сложность производственной линии.
New Class заменит обе текущие архитектуры BMW. Она включает в себя небольшую платформу UKL, используемую для таких автомобилей, как Mini Clubman, BMW 2-Series и BMW X1, а также платформу CLAR, которая лежит в основе более крупных BMW, таких как 5- и 7-Series, X5 и X7. Новая платформа по умолчанию будет заднеприводной, но полный привод будет доступен, скорее всего, с помощью электромоторов. Хотя BMW недавно заявила, что продолжит разработку новых двигателей внутреннего сгорания, к 2030 году она хочет, чтобы половина ее модельного ряда составляли электромобили.
Другими особенностями архитектуры New Class являются аэродинамический дизайн, освобождающий больше внутреннего пространства, а также новая концепция высоковольтной батареи. Также упоминался электромобиль, использующий технологию водородных топливных элементов. BMW заявляет, что эта платформа позволит легко обновлять операционную систему автомобиля в течение всего срока его службы. Хотя переход линейки на New Class не произойдет в одночасье, преимущества станут очевидны, как только BMW сделает этот шаг.