Компания KIA официально представила новый электромобиль Kia EV6 30 марта 2021 года
EV6, созданный на основе первой специализированной платформы электромобилей южнокорейской компании, является революционным автомобилем и «воплощением новой Kia». Это хорошо видно снаружи, поскольку EV6 следует новой философии дизайна Kia «Opposites United». Он должен вызывать «положительные силы и природную энергию», а также включать «контрастные комбинации острых стилистических элементов и скульптурных форм».
Помимо корпоративного дизайна, EV6 имеет стильную внешность с тонкой решеткой радиатора, обрамленная характерными фарами с последовательными элементами, а под ней расположен аэродинамический бампер с прямоугольным воздухозаборником и небольшими вертикальными планками по краям.
Профиль новинка тоже выделяется, поскольку модель имеет короткий капот и обтекаемый кузов. Затемненные передние стойки помогают визуально расширить кабину, а уходящая вверх линия подчеркивает длину автомобиля. Кроме того, у EV6 есть «парящая» крыша и спойлер сзади, который «оборачивает» автомобиль по бокам. Последний направляет воздух к другому спойлеру, расположенному внизу, который визуально является продолжением задних фонарей автомобиля.
Размер Kia EV6 составляет 4 680 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 550 мм в высоту, а колесная база составляет 2 900 мм. Это делает его на 119 мм короче, на 20 мм уже и на 145 мм ниже Sorento. Несмотря на это, колесная база EV6 на 86 мм длиннее, чем у семиместного кроссовера, и позволяет вместить в грузовой отсек от 520 до 1 300 литров багажа. Kia EV6 может буксировать до 1 600 кг, если аккумулятор заряжен более чем на 35%.
Уникальный стиль продолжается и в салоне, где водители найдут минималистично оформленную приборную панель с 12-дюймовой цифровой панелью инструментов и 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с изогнутым дисплеем. Компания особо не вдавалась подробности, но в мультимедиа используется технология Kia Connect, позволяющая получать обновления по беспроводной сети и предоставлять услуги в режиме реального времени. В результате владельцы могут находить ближайшие зарядные станции, отслеживать статус их зарядки и видеть свой текущий запас хода.
Другие основные моменты включают двухспицевое рулевое колесо, футуристическое распределительное устройство и проекционный дисплей дополненной реальности. Модель также может быть оснащена аудиосистемой Meridian с 14 динамиками с технологией Active Sound Design, которая представляет собой генератор искусственного шума, подстраивающийся под скорость автомобиля. Кроме того, у EV6 есть парящая центральная консоль, желтые акценты, а также легкие обтянутые тканью, изготовленной из переработанного пластика, «сиденья для релаксации».
Что касается безопасности, существует ряд систем помощи водителю, таких как система отслеживания движения по полосе, система безопасного выхода, удаленная интеллектуальная система помощи при парковке и система помощи при вождении на шоссе 2. Последняя эффективно сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения, а также позволяет водителям менять полосу движения простым прикосновением к индикатору.
EV6 будет предлагаться во множестве конфигураций со стандартными и дальнобойными батареями, а также с задним и полным приводом. Базовой является батарея на 58 кВт-ч, которая питает установленный сзади двигатель мощностью 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Вариант с полным приводом получает второй электродвигатель, который дает модели общую мощность 232 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Это позволяет EV6 разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Переход на батарею на 77,4 кВт-ч вознаграждает покупателей увеличенным запасом хода и более мощным электродвигателем, развивающим 225 л.с. и 350 Нм. Вариант с полным приводом увеличивает мощность до 321 л.с. и 605 Нм. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч) всего за 5,2 секунды и иметь запас хода, превышающий 510 км в смешанном цикле WLTP.
На вершине модельного ряда находится EV6 GT, доступный исключительно с полным приводом и аккумулятором большой дальности. Его общая мощность составляет 577 л.с. и 740 Нм. Это довольно впечатляюще, и это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, как Taycan 4S. Максимальная скорость составляет 260 км /ч, запас хода — 405 км, а программное обеспечение электронного дифференциала повышенного трения обещает обеспечить отличную динамику и управляемость.
EV6 использует новую платформу E-GMP и поддерживает зарядку на 400 и 800 В. Это позволяет ему заряжаться от 10 до 80% всего за 18 минут. Заднеприводный EV6 с большим запасом хода может проехать 100 км менее чем за 4,5 минуты. Для увеличения запаса хода EV6 был оснащен энергоэффективным тепловым насосом, который отводит отработанное тепло из системы охлаждения автомобиля.
Модель использует интеллектуальную систему рекуперативного торможения с шестью различными уровнями рекуперации. Подрулевые переключатели позволяют водителям «быстро и легко замедлять автомобиль и восстанавливать кинетическую энергию для максимального увеличения запаса хода и эффективности». Кроме того, EV6 имеет встроенный блок управления зарядкой, который позволяет выполнять функцию загрузки автомобиля и превращает модель в гигантскую батарею, которая может снабжать энергией другие электроприборы.