2021-04-09 11:43+03:00
Покраска колеса спецверсии родстера Bentley Bacalar от Mulliner занимает неделю
В то время как почти любой другой бренд роскошных автомобилей и суперкаров, от Aston Martin до Lamborghini, воспользовался спросом на мелкосерийные гало-автомобили стоимостью более 1 миллиона долларов, Bentley сосредоточилась на своих обычных серийных моделях. Но все меняется с новым родстером Bacalar от команды спецпроектов Bentley Mulliner.
Все помнят ярко- желтый концепт Bacalar, представленный в марте прошлого года. Сейчас Bentley готовится поставить первый из дюжины клиентских автомобилей, что раскрывает некоторые невероятные подробности о процессе сборки, которые могут помочь объяснить, почему он стоит 2 миллиона долларов (154,5 млн рублей). Что примечательно — все 12 Bacalar уже проданы.
Bentley утверждает, что ее подразделение Mulliner является старейшим производителем кузовов в мире, и ему почти столько же лет, сколько и самому бренду. В наши дни существует три подразделения Mulliner: Mulliner Collections, где отсортируют краски по образцам или сделают индивидуальную строчку для вашего Bentayga или Continental, Classic, которое в настоящее время создает серию Blower Continuation Series и Coachbuilt, отдел, отвечающий за Bacalar.
Хотя Bacalar основан на кабриолете Continental GTC, вы никогда не перепутаете один с другим благодаря 750 новым компонентам, которые используются в создании Bacalar. Стиль Bacalar заимствован из потрясающей концепции EXP 100 GT 2019 года, и, если EXP 100 был четырехместным купе, то Bacalar — двухместный родстер. А из-за отсутствия крыши неудивительно, что 12 автомобилей нашли пристанище в Майами и Монако.
Внутри — два багажных отсека там за передними сиденьями и уникальная кабина с более высокой консолью, которая подчеркивает предполагаемую спортивность. Есть даже ручки открывания дверей в стиле Porsche RS, сделанные из кожи. Классические круглые вентиляционные отверстия для кондиционера исчезли, что наряду с D-образным рулевым колесом, фантастическим дизайном цифровой приборной панели и очень разными материалами отделки создают впечатление намного более современного автомобиля, чем GTC.
Но мастерство, как внутри, так и снаружи, соответствует обычным стандартам Bentley. Новый дизайн колесных дисков имеет три вида отделки: сатинированное, полированное и глянцевое. При этом покупателю не придется выбирать между ними — он получает все три вида на каждом ободе, поэтому Bentley требуется неделя, чтобы покрасить каждый из них.
Темная панель приборов из речного дерева, которое хранилось в течение 5 тысяч лет в торфяных болотах, озерах и реках в восточной Англии, а зампша используется экономно на приборной панели, сиденьях и дверных панелях. При этом каждый из 12 Bacalar отличается внутри и снаружи. Теоретически выбор материалов остается за каждым клиентом, но Bentley старалась направить каждого покупателя, чтобы не было двух одинаковых Bacalar.
Между тем, Bacalar не получит четырехколесную систему рулевого управления, которую Bentley недавно анонсировал для Continental GT Speed, а карбон-керамические тормоза не являются стандартными, что кажется немного скуповато, учитывая цену автомобиля. Но покупатель получит те же 650 л.с., которые Speed берет от своего твин-турбо W12, вместо 626 л.с. у W12 GTC. Снаряженная масса снизилась на 30 кг до 2 384 кг, так что разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды кажется вполне реальным. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.