2021-04-28 12:30+03:00

В РФ начались продажи нового Volkswagen Golf за 2,56 млн рублей

Российские дилеры марки Volkswagen объявили о начале приема заказов на восьмое поколение легендарного хэтчбека Golf.

Как стало известно изданию speedme.ru, новое поколение немецкого хэтчбека Volkswagen Golf предлагается россиянам в двух модификациях: Exclusive, комплектующейся 150-сильным TSI в паре с 8-ступенчатой АКПП, и «заряженном» исполнении GTI с 245-сильным мотором в сочетании с 7-АКП. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 2,56 млн и 3,09 млн рублей соответственно.

В сиполнении Exclusive хэтчбек комплектуется матричными светодиодными фарами IQ.Light c дневными ходовыми огнями и динамическим сигналом поворота, системой динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist, динамическим автокорректором фар с динамическим поворотным светом, всепогодным освещением, светодиодными задними фонарями с динамическим сигналом поворота, а также колесными дисками Belmont диаметром 17 дюймов. Уже в начальной версии модель оснащена подогревом лобового стекла и пакетом подвески для плохих дорог. В салоне покупателя встретят сиденья ErgoActive с электроприводом, функцией памяти и дополнительной регулировкой длины подушки, регулировкой поясничного подпора передних сидений, для водителя — с электроприводом и функцией массажа, а также обогревом передних и боковых задних сидений.

Дизайн «заряженной» версии Volkswagen Golf с двигателем 245 л.с. дополнен специальными бамперами в цвет кузова и воздухозаборниками со структурой в виде сот, логотипами GTI на решетке радиатора и на передних крыльях, хромированными секциями выхлопных труб, а также увеличенными тормозными дисками и тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, и легкосплавными колесными дисками Richmond такого же диаметра, как в версии Golf Exclusive. Еще одно внешнее отличие GTI — передние противотуманные фары со статической подсветкой поворотов. Также в салоне можно отметить спортивный многофункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом, подрулевые переключатели передач, передние сиденья «Топ Спорт» с регулировкой поясничного подпора и высоты, черную отделку потолка, металлические накладки на педали, декоративные вставки Black Metal Chrome на передней панели и в отделке дверей спереди.

ля обеих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт». Некоторые опции из данного пакета доступны для заказа по отдельности. Также на обе версии можно установить проекцию данных на лобовое стекло и панорамный люк. Для Golf GTI можно заказать обивку сидений кожей Vienna, с электроприводом водительского сиденья с функцией памяти и функцией активной вентиляции передних сидений, парковочный ассистент Park Assist и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Richmond.

Напомним, что дебют Volkswagen Golf Mk8 состоялся еще в конце 2019 года на родине бренда — в немецком Вольфсбурге. Не многие автомобили могут похвастаться такими показателями продаж — с 1974 года реализация хэтчбека достигла 35 млн единиц. Модель получила современный интерьер и ряд улучшений дизайна.

Обновленная платформа MQB будет поставляться с набором более экономичных двигателей, использующих мягкую гибридную систему с бензиновыми агрегатами, которые получили название «eTSI». Основными агрегатами станет пара 1,5-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 128 и 148 лошадиных сил соответственно.

Хотя внешний дизайн очень похож на дизайн нынешнего Golf, интерьер отмечает гораздо более радикальные изменения. В стандартной комплектации хэтчбек оснащен цифровой приборной панелью, а в центральной консоли имеется большой сенсорный экран, и многие функции будут обрабатываться с помощью того, что Volkswagen называет «слайдерами». Эти сенсорные органы управления будут управлять такими вещами, как температура климат-контроля и люк на крыше. Помимо сенсорного интерфейса, Golf будет иметь систему голосового управления, которая распознает гораздо более сложные команды, чем существующие системы.