2021-05-07 22:01+03:00

BMW Group увеличила прибыль благодаря росту продаж в Китае в 2021 году

По результатам первого квартала чистая прибыль компании BMW Group увеличилась до €2,83 млрд.

В прошлом году данный показатель составлял €574 млн. Выручка немецкой компании увеличилась примерно на 15% и равняется €26,78 млрд. При этом, в соответствии с квартальной отчетностью BMW Group, главным двигателем роста выручки оказались реализация автомобилей в азиатском регионе.

Продажи машин на рынке Поднебесной за отчетный период практически удвоились — там было реализовано порядка 230 000 единиц авто (рост на 97,5%), а продажи в азиатском регионе превысили допандемийный уровень — 287 700, рост на 76,6%.

На рынке Соединенных Штатов продажи BMW Group увеличились на 20%, а на европейском лишь на 8,1%. Стоит отметить, что при этом в самой Германии реализация вовсе упала на 5%. В общей сложности за отчетный период в мире было продано 560 500 единиц BMW, что оказалось на 36,1% больше, по сравнению с результатом годичной давности.