2021-05-26 15:50+03:00
Chery запустила гибридные установки нового поколения в производство с мая 2021 года
C конвейера концерна Chery сошла первая серийная трансмиссия DHT, являющаяся заряжаемым параллельно гибридом. Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электромотора и бензинового двигателя. Уникальность новой коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.
Отметим, что в статье пойдет речь именно о трансмиссии, а не силовых установках, как пишут некоторые некомпетентные СМИ. Так, первым автомобилем китайского автопроизводителя, на которой будет установлена трансмиссия DHT, будет кроссовер Tiggo 8 Plus (PRO) PHEV. Ускорение автомобиля до 100 км/ч займет всего около 5 секунд, зато расход топлива в смешанном цикле составит 1 литр на 100 км пути. В планах компании начать продажи гибридного Tiggo 8 Plus (PRO) PHEV в Китае до конца 2021 года, после эксплуатационного периода на внутреннем рынке модель будет рассмотрена для представления на российском рынке.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, Chery Hybrid DHT имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.
Технология распределения мощности с двумя двигателями и сверхплавная конструкция привода с двумя валами TSD обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности.
Отмечается, что плотность крутящего момента трансмиссии равна 35 Нм/кг, что является самым высоким показателем среди китайских моделей, а общий крутящий момент равен 510 Нм. Весьма впечатляют и показатели эффективности детали. Так, средний КПД электропривода в рабочих условиях по циклу NEDC составляет более 90%, максимальный КПД трансмиссии превышает 97,6%, а уровень экономии топлива в режиме малой мощности равен более 50%.
Модельная архитектура будущих продуктов Chery включает трехмоторные гибриды с передним и полным приводом.
Несколько дней назад китайская марка опубликовала тизеры обновленного концепта Chery X-C, который станет «первенцем» нового фирменного дизайна бренда, созданного в рамках плана «эпоха 4.0». Несмотря на столь необычное и инновационное название, в передней части модели можно разглядеть название T190 — вероятнее всего, это был внутризаводской индекс.
Ожидается, что компания представила либо предсерийную версию модели, либо и вовсе ее серийное воплощение. Однако официальный дебют Chery X-C состоится только во второй половине 2021 года, а в продаже модель появится не раньше 2022 года.