2021-05-30 18:25+03:00
Продажи новых люксовых авто впервые выросли в РФ за последние 7 месяцев
С октября 2020 года авторынок новых моделей сегмента Luxury уменьшался, и начало 2021 года отвечало этому негативному тренду. Таким образом, в январе этот рынок упал на 70%, в феврале – на 61%, а в марте – на 40%.
Однако апрель текущего года изменил этот негативный тренд, показав положительную динамику: впервые за последние 7 месяцев. Таким образом, в апреле было приобретено 123 новых люксовых машин, что на 86% больше, чем в апреле 2020 года. Однако специалисты замечают, что глубинных изменений в данном сегменте не произошло, а выход «в плюс» возник лишь за счет низкой базы апреля 2020 года.
В апреле российские автомобилисты не приобрели ни одного авто бренда Maserati. Если говорить об остальных брендах, которые традиционно относятся к Luxury-сегменту, большое количество из них улучшили свои результаты в сравнении с прошлогодними. Список самых популярных из люкс-брендов в апреле текущего года возглавила компания Bentley: россияне приобрели 54 таких машины, что вдвое больше, чем год назад. На второй позиции располагается Rolls-Royce с показателем в 36 единиц (рост в 3 раза), на третьей строчке — Mercedes-Benz Maybach S-Class (15 ед.: +67%). Помимо этого, жители России купили в апреле 7 новых транспортных средств бренда Lamborghini (-13%), 6 — Ferrari (+20%) и 5 — Aston Martin (рост в 5 раз).
Традиционно люксовые машины чаще всего приобретают в Москве, и апрель нынешнего года не оказался исключением. На Москву пришлось около 70% таких приобретений — в количественном отношении это составило 85 автомобилей. В северной столице блыи куплены еще 8 таких машин, в Московской области — 7, в Краснодарском крае — 5, в Свердловской области — 4, в Кемеровской и Томской областях — по 2. Еще в 10 субъектах России было приобретено по одному авто из люкс-сегмента. Всего с начала 2021 года в России суммарно было продано 260 транспортных средств люксового сегмента, что на 28% меньше, чем в январе — апреле 2020 года.