2021-06-11 13:41+03:00
Серийная версия Ford GT получит элементы трекового суперкара
Разрешенный для движения по дорогам общественного пользования суперкар Ford GT получит ковш на крыше и вентиляционные отверстия на крыльях. Это не подтверждено, но весьма вероятно.
Компания Ford отпраздновала свое славное возвращение в гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана», представив летом 2019 года суперкар GT Mk II. Это был гоночный «зверь», который был изготовлен в количестве всего 45 автомобилей по стартовой цене 1,2 миллиона долларов (86 млн рублей). По сути, это была машина, которая была такой же быстрой, как любой автомобиль GT3, но, очевидно, что на ней нельзя было ездить по дорогам общего пользования.
Обновления, вдохновленные этим автомобилем, могут появиться в финальной серии «дорожно-разрешенного» Ford GT. Напомним, что суперкар будет снят с производства в следующем году. Когда его спросили о прототипе GT, Ford сказал, что автомобиль «не является собственностью Ford Motor Company». Однако это не значит, что он не связано с автопроизводителем, поскольку в производстве суперкара GT Ford Motor Company фактически сотрудничает с канадской фирмой Multimatic.
Согласно имеющейся информации, у тестового автомобиля имеются воздухозаборник на капоте и вентиляционные отверстия на крыльях, очень похожие на те, что были на GT Mk II, а также визуальные улучшения, вдохновленные GT Studio Collection Edition. К сожалению, крыло трекового суперкара вряд ли появится на дорожной версии GT, поскольку это было бы слишком экстремально для Ford.
Пока нет ни слова о том, будут ли аэродинамические и визуальные улучшения дополняться повышением производительности под капотом, хотя MC&T утверждает, что это правдоподобно. Самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо производил Ford, — это Ford Mustang Shelby GT500 2021 года мощностью 760 лошадиных сил, и будет интересно посмотреть, сможет ли модель GT превзойти эту цифру. По сравнению с GT Mk II, последняя серия дорожных автомобилей GT, очевидно, будет выполнять совсем другую роль.