2021-06-14 07:47+03:00
От утечки данных VW пострадал 3,3 миллиона человек в Северной Америке
В служебной записке для дилеров Volkswagen Group of America, полученной Automotive News, указан поставщик, причастный к утечке данных, затронувшей более 3,3 миллиона клиентов и потенциальных покупателей, в первую очередь машин Audi.
В электронном письме, отправленном в четверг, президент Audi of America Дэниел Вайсланд назвал поставщика Shift Digital, который «работает с Audi, Volkswagen и некоторыми официальными дилерами в США и Канаде». Два дилера, осведомленные о ситуации, подтвердили Automotive News виновного в недавней утечке данных. В самой же компании от комментариев пока отказались, как и представители брендов Audi и Volkswagen.
Информация, собранная для продаж и маркетинга в период с 2014 по 2019 год, находилась в электронном файле, который поставщик оставил незащищенным, говорится в заявлении VW of America. По данным Reuters, автопроизводитель сообщил регулирующим органам, что подавляющее большинство клиентов потенциально скомпрометировали только номера телефонов и адреса электронной почты. В некоторых случаях данные также включали информацию о приобретенном, арендованном или запрашиваемом автомобиле.
Однако, по данным VW of America, у 90 000 клиентов Audi и потенциальных покупателей произошла утечка конфиденциальных данных, связанных с правом на покупку или аренду. Автопроизводитель заявил, что предложит этим лицам бесплатные услуги по защите кредита. Эти данные содержали номера водительских прав более чем в 95% случаев. Небольшое количество записей включало дополнительные данные, такие как даты рождения, номера социального страхования и номера счетов.
В своем электронном письме Вайсланд сказал: «Мы считаем, что данные были получены, когда поставщик оставил электронный файл незащищенным в какой-то момент в период с августа 2019 года по май 2021 года». Он также сказал дилерам, что потерянная информация «не затрагивает всех дилеров, но затронет большинство, если не всех, дилеров, которые используют программу Enterprise Lead Management (ELM), предлагаемую через Shift Digital».
«Приносим извинения за неудобства, которые могут испытать наши нынешние или потенциальные клиенты. Как всегда, мы рекомендуем людям следить за подозрительными электронными письмами или другими сообщениями, в которых их могут попросить предоставить информацию о себе или своем автомобиле», — говорится в сообщении автопроизводителя.