2021-07-30 18:45+03:00

Представили часы, которые могли бы выпускать автопроизводители

Не так давно появилась информация, что компания Apple, производящая одни из лучших смартфонов на современном рынке, собирается начать производство собственных машин. В связи с этим есть вероятность, что и автокомпании могли бы начать производство и продажу смарт-часов.

В связи с скоро меняющимися условиями рынка, гиганты технологического сегмента вроде Apple или Huawei решили заработать ещё и на машинах. И если Apple лишь ищет партнёров, кому можно было бы доверить производство iCar (представим, что он будет иметь такое имя), то Huawei вовсю предоставляет собственные наработки в виде ОС HarmonyOS крупным китайским автокомпаниям, а в перспективе собирается также выпустить собственный электрокар.

Как отмечают эксперты портала «pepelac.news», автопроизводители не отстают в рамках «внеплановых» заработков. Таким образом, концерн Volkswagen занят производством колбасных изделий, и если с его конвейера каждый год сходит до 6 миллионов машин, то продуктов питания производится около 7 миллионов упаковок. Компания Skoda более 100 лет назад стартовала в качестве производителя велосипедов, однако и по сей день в коллекции бренда есть довольно дорогие двухколёсные транспортные средства. Японская Toyota параллельно с производством Land Cruiser и Camry занимается постройкой жилых помещений, а Citroen собирает велосипеды для европейского авторынка.

Понимая всё вышеизложенное, портал Car Leasing Experts попытался показать, какие смарт-часы смогли бы делать крупные автопроизводители под своими марками и каким функционалом такие устройства могли бы наделить.

Одной из самых популярных автомарок является Tesla. В этом случае производство смарт-часов кажется чем-то довольно реальным — компания создает машины, запускает в космос космические корабли, выпускает системы хранения энергии для промышленных объектов и обладает большим количеством специалистов в разных сферах. Если бы Tesla стала делать «умные часы», то они, вероятно, носили бы имя Model W и могли бы удалённо устанавливать температуру внутри автомобиля, проверять уровень оставшегося заряда и состояние транспортного средства, стоящего на зарядке, а также «запоминать» где пользователь бросил свой автомобиль.

Внешне часы обладали бы лаконичным дизайном с минимумом деталей — всё в соответствии с фирменным стилем бренда. Устройство также наградили бы вытянутым дисплеем для удобства отображения информации, тонким сетчатым ремешком из силикона, а также застёжками, напоминающими логотипами Tesla.

В отличие от Tesla Model W смарт-часы Lamborghini имели бы ярким дизайном в соответствии со спорткарами бренда: устройству подарят ремешок, похожий на ремень безопасности с вышитым флагом Италии и безель из углеволокна. Циферблат был бы похож на тахометр какого-нибудь Lamborghini Huracan и завершал бы собой образ устройства. Имя такого устройства было бы Lamborghini Chrono.

Если говорить о функционале, то итальянцы, возможно, оснастили бы свои часы функцией удалённого запуска силового агрегата и его прогрев на высоких оборотах, чтобы окружающие могли слышать и понимать всю прелесть атмосферного многоцилиндрового двигателя со спортивной выхлопной системой. Также часы смогли бы засекать время прохождения круга на самых известных гоночных трассах Европы.

Третьим устройством в этой подборке оказались бы часы Aston Martin. Популярность компании явно обеспечена тем, что на таких спорткарах всегда передвигался сам Джеймс Бонд. Новинка получила бы название в духе двух последних гиперкаров бренда — Valhalla и Valkyrie, в частности, Vanaheim. Внешне устройство выглядело соответствующк Бонду — округлый дисплей с классическими стрелками вместе с подложкой в стиле Aston Martin DB5 с ремешком, исполненном в стиле салона спорткара Aston Martin DBS из фильма «Казино Рояль».

Функционал часов был бы не так широк, как у двух предыдущих автомобилей, однако всё равно интересный — по нажатию одной клавишей к пользователю мчался бы его Aston Martin. Хочется верить, что функция катапультирования пассажира в гражданской авто будет невостребована.