2021-08-12 13:44+03:00
Компания Lamborghini подготовила два уникальных гиперкара Aventador S для рынка Южной Кореи
Итальянские инженеры компании Lamborghini Automobili совместно с местным дилером Lamborghini Seoul разработали специальную версию Aventador S Roadster, созданную по мотивам культуры Южной Кореи. Всего будет выпущено два экземпляра в цветах бирюзовый Green Ocno и фиолетово-синий Blue Emera.
В корейском языке «зеленый» и «синий» находятся в одной цветовой группе, которая не только описывает сами оттенки, но и наделяет их эмоциями и переживаниями. Так, Aventador S Roadster в цвете Green Ocno символизирует «теплые чувства», а окрашенный в Blue Emera — «интеллект и мудрость». Тем временем молочный салон Bianco Leda отсылает к термину пэгиминджок, или «народ в белых одеждах», — одному из самоназваний жителей Корейского полуострова.
Однако это еще не все изменения. Так, оба экземпляра получили украшенные орнаментом из местной культуры капот, двери и задние крылья, а на крышке моторного отсека можно найти триграмму, особый знак из сплошных и прерывистых линий, который есть и на флаге Республики Корея, Тхэгыкки. Всего триграмм четыре, но в Lamborghini ограничились двумя — geon и gam — обозначающими «справедливость» и «мудрость» соответственно.
А вот под капотом изменений у машин не произошло. Они как и прежде приводятся в движение 6,5-литровым V12, выдающим мощность порядка 740 л.с. и 690 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится 7-ступенчатый «робот» ISR. На разгон до 100 км/ч обе модели, как и базовые гиперкары, тратят всего 3,0 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 350 км/ч.
Напомним, что официально утвержденный к запуску в 2023 году новый суперкар будет оснащаться совершенно новым V12 с электрическим наддувом. Это не будет гибридный подключаемый модуль, как в концепте Asterion 2014 года, и он не унаследует технологию суперконденсаторов от Sián FKP 37. Между тем, последний предоставит свою установку отдельному автомобилю с V12, дебютирующему этим летом, вероятно, в качестве лимитированного исполнения.
Хотя пуристам будет грустно услышать о планах Lamborghini по гибридизации мощного двенадцатицилиндрового двигателя, другого способа сохранить V12 и удовлетворить все более строгие нормы выбросов не существует. Либо так, либо уменьшить размер агрегата и добавить несколько турбин, чтобы компенсировать потерю нескольких цилиндров.