2021-08-20 12:55+03:00

Маск демонстрирует прогресс в автономных технологиях на Tesla AI Day

Компания Automaker также отметила прогресс, достигнутый в области производства собственных полупроводников, разработанных собственными силами специально для обучения нейронной сети, обеспечивающей автономное вождение.

Tesla работает над системой, основанной исключительно на «изображении», использующей восемь установленных на транспортных средствах камер обработки трехмерного «векторного пространства» в реальном времени для управления навигацией.

Tesla использовала «День искусственного интеллекта», чтобы продемонстрировать продвижение в разработке автономного вождения, которое попало в центр внимания регулирующих органов, и представила планы по созданию реалистичного робота, который, по словам Илона Маска, избавит от рутинной работы из повседневной жизни.

Он также подчеркнул прогресс, достигнутый в области собственного полупроводника, разработанного собственными силами специально для обучения нейронной сети, обеспечивающей автономное вождение, в то время как Маск сказал, что рассмотрит возможность лицензирования технологии конкурентам.

Чип является важной частью системы, из которой состоит Dojo, ранее разрекламированный суперкомпьютер, который, по словам Тесла, является ключом к взлому полностью автономного вождения. Маск сказал, что Dojo заработает к концу следующего года.

Мероприятие, призванное показать Tesla как нечто большее, чем просто автопроизводителя, и помочь нанять таланты в компанию из Пало-Альто, штат Калифорния, состоялось всего через несколько дней после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США начало официальное расследование неисправности в системе автопилота Tesla после почти полного отказа. дюжина столкновений на местах аварий с участием автомобилей быстрого реагирования.

В серии видеороликов Андрей Карпати, директор Tesla по искусственному интеллекту, показал беспилотный автомобиль, движущийся и преодолеващий повороты, сравнив настройку камеры с нейронной системой мозга. Другие инженеры рассказали о сильной команде Tesla по маркировке данных и возможностях моделирования, состоящей из 1000 человек.

Функция автопилота Tesla по-прежнему считается всего лишь системой помощи водителю 2-го уровня, а не полностью автономной технологией.

Одним из самых значительных достижений, отмеченных в ходе презентации, стал прогресс, достигнутый Tesla в области создания собственных полупроводников. Микросхема «D1» вместе с интегрированной системой других процессоров и разъемов составляет «обучающиеся плитки», которые будут питать суперкомпьютер Dojo. По словам руководителей, чип Tesla имеет вычислительную мощность «на уровне графического процессора» и в два раза превышает пропускную способность микросхем, используемых в сетях.

Маск сказал, что маловероятно, что Tesla откроет доступ к этой технологии, но рассмотрит возможность лицензирования ее конкурентам. Крупнейшими поставщиками микросхем для автомобильной промышленности являются Infineon, Renesas и NXP.