2021-08-21 08:14+03:00

GM отзывает в США более 73 тысяч электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания

Концерн GM сообщает, что на электрокарах Chevrolet Bolt будут заменены аккумуляторные модули, чтобы снизить риск возгорания.

Как сообщает издание 32cars.ru, представители GM проинформировали некоторых владельцев Chevrolet Bolt EV, что заменит все модули в их батареях на новые. Этот шаг предпринимается для решения проблем в некоторых моделях Bolt EV с целью снижения вероятности возгорания аккумуляторов. Напомним, GM дважды отозвала Bolt EV чуть более чем за год до этого и после более десятка инцидентов, когда автомобиль загорелся из-за проблем, связанных с аккумулятором.

Всего под отзыв попало более 68 000 электромобилей Bolt, которые отправили на ремонт еще в ноябре, а после компания выпустила обновление ПО, чтобы ограничить их зарядную емкость до 90 %. В июле Национальное управление дорожного движения выпустило предупреждение о безопасности, в котором обратилась владельцам электромобилей Chevrolet Bolt с 2017 по 2019 год с просьбой не парковать свои автомобили в помещении и не оставлять их заряжаться на ночь. Это предупреждение появилось после того, как в США загорелись два электромобиля Bolt. Наконец, в апреле автопроизводитель выпустил окончательное программное изменение, но это не помогло полностью решить проблему, и GM пришлось искать другое решение.

GM сообщила некоторым владельцам, что 23 августа они смогут записаться на прием, чтобы заменить все модули в их батареях. Владельцы, которые произведут замену, также получат новую 8-летнюю гарантию на 161 тыс. км. Тем не менее, Chevrolet будет заменять аккумуляторные модули только на Bolt, произведенных в те сроки, в которые GM подозревает производственные дефекты аккумуляторных батарей. Основываясь на инцидентах с возгоранием, GM, скорее всего, отдаст приоритет моделям 2019 года, а затем моделям 2017 и 2018 годов.

Кроме того сообщается, что GM и LG осмотрят замененные модули и обнаружат дефекты. Они также попытаются выяснить, смогут ли они разработать метод обнаружения на месте, который позволил бы владельцам выяснить, существует ли риск возгорания их батарей.