2021-09-01 10:11+03:00

Skoa Auto выпустила 100-тысячный экземпляр электрической модели Enyaq iV

100-тысячный экземпляр электромобиля, которым стал Enyaq iV, сошел с конвейера главного завода Skoda Auto. С помощью обозначения iV чешский автопроизводитель подчеркивает, что модель имеет частично или полностью электрическую силовую установку. На сегодняшний день марка выпускает три модели iV: plug-in гибридные Superb iV и Octavia iV, а также полностью электрический Skoda Enyaq iV. К 2030 году чешский бренд выпустит еще как минимум три полностью электрические модели.

Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров чешской марки, ответственный за производство и логистику, заявил: «Производство 100 тысяч автомобилей iV менее, чем за два года, знаменует собой прекрасный старт нашей кампании по электрификации модельного ряда. Я хочу искреннее поблагодарить всю нашу команду за скорость и высокое качество работы при налаживании выпуска моделей iV. Теперь мы будем стремительно двигаться вперед, а Enyaq iV и две plug-in гибридные модели – это только начало».

К 2030 году Skoda расширит свое продуктовое портфолио за счет выпуска как минимум трех полностью электрических моделей, которые по размеру будут меньше, чем Enyaq iV, и ниже его по цене. Чешский бренд рассчитывает, что к этому времени на электромобили будет приходиться около 50-70% продаж марки в Европе, в зависимости от динамики развития рынка.

Skoda Auto вступила в эру электромобилей в сентябре 2019 года, когда стартовало производство plug-in гибридного Superb iV и полностью электрического Citigoe iV. Затем в сентябре 2020 года марка осуществила очередной важный шаг вперед на пути развития электромобильности, представив Enyaq iV – первый полностью электрический серийный автомобиль Skoda, построенный на базе модульной электрической платформы MEB (modular electrification toolkit) концерна Volkswagen Group.

Skoda Enyaq iV предлагается с задним или полным приводом, на выбор доступно пять двигателей и три варианта тяговой батареи по емкости. Запас хода автомобиля достигает 520 км по циклу WLTP, в зависимости от мощности батареи. Enyaq iV отличается характерным для чешского бренда просторным салоном и практичностью в ежедневной эксплуатации. В дизайне интерьера своего электрического флагмана Skoda реализовала инновационную концепцию Design Selections, пришедшей на смену традиционным комплектациям, что помогает клиентам легко сконфигурировать набор доступных опций.

В настоящий момент Skoda Auto уже производит высоковольтные тяговые батареи, которые используются на plug-in гибридных моделях Superb iV, Octavia iV и других моделях концерна Volkswagen Group. Выпуск батарейных систем модульной электрической платформы MEB для Enyaq iV стартует в Млада-Болеславе в начале следующего года. Кроме того, чешская марка сотрудничает с партнерами в целях обеспечения стабильной структуры цепи поставок, необходимых для производства электрических моделей.

В своей новой стратегии NEXT LEVEL 2030 чешский автопроизводитель ставит перед собой амбициозные цели в направлениях устойчивого развития, расширения рынков сбыта и электрификации модельного ряда. Skoda Auto нацелена к 2030 году войти в топ-5 самых продаваемых в Европе автомобильных брендов. Для достижения этого марка, среди прочего, разрабатывает привлекательную линейку моделей в бюджетном сегменте и сильное портфолио электрифицированных автомобилей. В зависимости от динамики развития рынка, чешский бренд рассчитывает, что к 2030 году доля его продаж электромобилей в Европе вырастет до 50-70%. Это также поможет снизить выбросы CO2 более чем на 50% к 2030 году.

В то же время компания активно сотрудничает с концерном Volkswagen Group, а также политическими и бизнес-партнерами для трансформации Чешской республики в международный центр электрической мобильности. Конкретные цели в области устойчивого развития и разнообразия четко зафиксированы в новой стратегии.