2021-09-10 12:00+03:00
Apple не хочет привлекать к Apple Car традиционных автопроизводителей
Apple известна как компания, помешанная на каждой мелочи в своих продуктах, и чаще всего многие описывают ее требования как чрезвычайно высокие и труднопреодолимые.
Требования технологического гиганта из Купертино иногда вызывают производственную борьбу между поставщиками, и некоторые партнеры в конечном итоге вынуждены замедлять свои операции только для того, чтобы убедиться, что продукты, которые они создают, идеально соответствуют ожиданиям Apple.
Однако Apple не совсем большой поклонник задержек, и именно поэтому последние несколько лет он изо всех сил пытается снизить зависимость от третьих сторон в максимально возможной степени. И такова, по-видимому, стратегия развития Apple Car. Недавний отчет, поступивший из Кореи, показывает, что в настоящее время Apple начала обсуждать партнерские отношения с местными поставщиками, что изначально было заголовками газет несколько недель назад.
Но, с другой стороны, в отчете также содержится несколько дополнительных сведений о том, как Apple хочет вести эти отношения с поставщиками. Как оказалось, после отказа от собственного подразделения исследований и разработок оборудования несколько лет назад в надежде найти традиционного автопроизводителя, с которым можно было бы работать над производством Apple Car, компания решила восстановить это подразделение именно потому, что не хочет сотрудничать с кем-то еще в проекте.
Конечно, все происходит после того, как Apple не смогла найти партнера в автомобильной индустрии. Ранее в этом году Apple вела переговоры с Hyundai специально по поводу Apple Car, но переговоры внезапно прекратились после того, как южнокорейцы рассказали о проекте. Несколько других автопроизводителей, в том числе Nissan и BMW, как сообщается, отказались от партнерства с Apple, потому что они не хотели становиться контрактным производителем для технологического гиганта.
Итак, прямо сейчас Apple решила принять более сложную стратегию и сделать все самостоятельно. Это дает компании дополнительное преимущество, заключающееся в получении большего контроля над всем, но для Apple в любом случае это предпочтительный способ делать что-то.