2021-09-13 10:38+03:00
Renault Megane E-Tech Electric будет помогать спасателям после аварий
QR-код, нанесенный на лобовое стекло автомобиля, предоставляет подробную информацию о конструкции автомобиля и точках безопасной резки.
Renault представила Megane E-Tech Electric на Мюнхенском автосалоне в понедельник. Хотя спецификации кажутся достаточно приличными, именно функции безопасности являются наиболее привлекательным аспектом этого электромобиля. Например, функция Fireman Access является результатом более чем десятилетнего партнерства между Renault Group и французскими пожарными. В электромобиле предусмотрен специальный доступ к аккумулятору для спасательных команд. Renault утверждает, что это может позволить службам быстрого реагирования тушить возгорание аккумулятора за пять минут, по сравнению с 1-3 часами для большинства других моделей электрокаров. Также под задним сиденьем есть переключатель, который позволяет спасателям отключать аккумулятор.
Кроме того, Renault нанесла на лобовое стекло QR-код. Идея состоит в том, что команды спасателей могут сканировать код, чтобы увидеть детали конструкции автомобиля. Они могут узнать расположение аккумулятора и подушек безопасности, а также информацию о том, где можно безопасно врезаться в автомобиль. Renault говорит, что эта информация может помочь службам быстрого реагирования сэкономить до 15 минут при попытке освободить жертву аварии, что может помочь спасти жизни.
Нет двух одинаковых электромобилей, и сотрудники службы экстренного реагирования не обязаны разбираться в тонкостях каждого автомобиля. Таким образом, предоставление информации о структуре Megane E-Tech Electric с помощью QR-кода — это разумный ход, который, возможно, неплохо бы принять и других производителям на вооружение. То же самое касается легкого доступа к батарее, что помогает быстрее тушить пожар.
Последняя версия линейки Megane построена на платформе Renault CMF-EV. Что касается внешности, дизайнеры черпали вдохновение из концепта Morphoz, представленного в прошлом году. Есть два варианта силовых установок: базовая модель на 130 лошадиных сил и более продвинутая альтернатива с 215 л.с.
Вы также можете выбрать один из двух аккумуляторных блоков. По словам представителей Renault, вариант на 40 кВт/ч имеет запас хода 300 км, а пакет на 60 кВт/ч должен обеспечить до 470 км езды без подзарядки. Компания основывала свои оценки на европейской процедуре тестирования WLTP.