2021-09-15 12:11+03:00
Chevrolet запустил в России продажи нового Trailblazer
Chevrolet 15 сентября дала старт «живым» продажам в России компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer, премьера которого состоялась на автомобильной выставке в Шанхае в апреле 2019-го. На нашем рынке модель предложена в четырех комплектациях — LS, LT, Activ и RS по цене от 2 049 000 рублей.
В базовом исполнении LS кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, системами экстренного торможения, предупреждения о возможности столкновения, обнаружения пешеходов, определения объектов впереди и в «слепых» зонах, удержания в полосе, камерой кругового обзора. В стандартное оснащение входит также пакет для плохих дорог (защита картера двигателя, адаптированная для наших условий подвеска с ограничителем отбоя и увеличенным до 194 мм клиренсом).
В топ-версии RS Chevrolet Trailblazer в экстерьере выделяется сетчатой решеткой радиатора в стиле купе Camaro, красными шильдиками, черными глянцевыми накладками, задними светодиодными фонарями, эксклюзивным голубым цветом Cayman, раздвоенной выхлопной системой. В салоне машины в этом исполнении используется черная перфорированная кожа с красной прострочкой, она сочетается с усеченным в нижней части спортивным рулем. Сиденья первого ряда оснащены вентиляцией, передняя панель кроссовера выделяется красной окантовкой. За звук отвечает премиальная аудиосистема Bose, в состав которой входят семь динамиков, изображение с медиасистемы выводится на сенсорный экран диагональю восемь дюймов, заряжать современные гаджеты можно при помощи беспроводных интерфейсов. На крыше кроссовера располагается панорамный люк.
Chevrolet Trailblazer оснащен турбомотором 1.3 на 150 л.с., он сочетается с бесступенчатым вариатором при переднеприводной компоновке или с 9-диапазонным «автоматом» при трансмиссии 4x4. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, расход топлива в комбинированном режиме не превышает 5,5 л/100 км.
На наш рынок будут поставлять машины южнокорейской сборки.
Также стоит отметить, что имя Chevrolet Trailblazer параллельно используется для рамного внедорожника. До лета 2015-го его собирали на заводе GM в Санкт-Петербурге и до сих пор выпускают в Таиланде и Бразилии.