2021-09-20 08:19+03:00

Компания Toyota официально представила в Америке пикап Toyota Tundra нового поколения

Грузовики такие же американские, как яблочный пирог, и Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении почти четырех десятилетий. Однако у него много конкурентов, одним из которых и является Toyota Tundra.

Несмотря на то, что F-150 является бесспорным бестселлером рынка, это далеко не единственный полноразмерный пикап, поскольку Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 ведут все более упорную борьбу за второе и третье места. Конечно, есть еще Toyota Tundra и Nissan Titan. Эти пикапы, которые часто называются «аффилированными», продаются в меньших количествах, но у них все еще есть преданные поклонники. Это особенно верно в отношении Tundra, поскольку в прошлом году в Соединенных Штатах было продано 109 203 автомобиля, несмотря на то, что им было почти полтора десятилетия.

Toyota теперь пытается занять большую долю рынка, представив обновленную Tundra. Причем модель получила ряд значимых изменений. Учитывая, что полноразмерные грузовики пользуются огромной популярностью в Америке, неудивительно, что Tundra была разработана в Соединенных Штатах. Стилисты из Анн-Арбора и Ньюпорт-Бич, Калифорния, хотели выразить прочность и возможности модели, поэтому они придумали идею «технических мощностей» и «взаимосвязанных» компонентов, чтобы продемонстрировать надежность грузовика.

Хотя внешний вид варьируется в зависимости от отделки салона, все Tundra имеют угрожающий переднйи бампер с внушительной решеткой радиатора. К последнему примыкают вертикальные воздухозаборники и Т-образные фары.

Еще дальше можно увидеть скульптурный «капюшон» на капоте и «мускулистые» крылья. У грузовика также появились затемненные передние стойки и более динамичная задняя часть, что придает Tundra более спортивный и современный вид.

Грузовая платформа выглядит немного простой, но в ней есть крепления, рельсы и колесные арки, которые практически не выступают. Покупатели также найдут светильники и розетку на 120 В. Хотя последняя опция не такая крутая, как бортовой генератор F-150, подрядчики сказали Toyota, что они в первую очередь озабочены зарядкой аккумуляторов для своих электроинструментов, и розетка более чем способна справиться с этой задачей.

Обновленный Tundra будет предлагаться в вариантах кузова Double Cab и CrewMax. Первый может быть оснащен грузовым отсеком шириной 2 или 2,5 метра, а второй предлагает погрузочную ширину в 1,7 метра, а также 2 метра. Клиенты просили более длинный отсек, и это очень важно, если вы обычно перевозите длинные предметы.

Современный дизайн Tundra продолжается и в салоне, поскольку здесь есть высокотехнологичная кабина с более качественными материалами и улучшенным дизайном.

Водители сидят за совершенно новым рулевым колесом и обнаруживают, что смотрят на аналоговые приборы и 4,1-дюймовый мультиинформационный дисплей или 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Toyota не спешит внедрять цифровые кластеры, поэтому дисплей вместо приборной панели в «Тундре» стал приятным сюрпризом, и водители будут встречены одной из пяти анимаций с изображением национальных парков при запуске.

Это приятный штрих, но цифровая приборная панель более примечательна тем, что может быть настроена по желанию водителя. Сюда могут выводиться показания датчиков буксировки или дисплеи по тангажу и крену. Но настоящим прорывом в оформлении интерьера стала совершенно новая информационно-развлекательная система Audio Multimedia от Toyota, которая дебютирует на Tundra и в конечном итоге будет распространяться на другие модели. Она оснащена 8- и 14-дюймовыми дисплеями, а ее вычислительная мощность в 5 раз превышает показания предыдущих информационно-развлекательных систем. Пользователи также найдут беспроводное подклчение через Android Auto и Apple CarPlay, а также виртуальный интеллектуальный помощник.

Хотя интерьер не такой броский, как у некоторых конкурентов, вариант 1794, безусловно, самый топовый. Toyota не раскрыла полных подробностей, но модель, представленная на презентации в Техасе, имела стильные двухцветные кожаные сиденья и деревянную отделку. Грузовик был оборудован передними и задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также кожаным рулевым колесом с подогревом.

Кстати о сиденьях, они довольно удобные, и впереди много места. Варианты CrewMax также имеют просторные задние сиденья с внушительным пространством для ног. Единственный размер, который оставляет желать лучшего, — это высота над головой сзади, но это проблема только для тех, чей рост превышает 1,9 метра.

В то время как предыдущее поколение Tundra предлагалось исключительно с 5,7-литровым V8, который производил 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента, модернизированный пикап оснащен двумя силовыми агрегатами, основанными на двухцилиндровом турбированном V6 объемом 3,5 литра. Агрегат начального уровня производит впечатляющие 389 л.с. и 649 Нм крутящего момента, что составляет прирост на 8 л.с. Это большие цифры, поскольку они легко затмевают 5,3-литровый V8 Silverado, 3,6-литровый V6 Ram и ряд двигателей F-150.

Также стоит упомянуть, что базовый двигатель Tundra выдает на 6 л.с. меньше, чем 5,7-литровый V8 Ram, но имеет дополнительный крутящий момент 94 Нм. Кроме того, двигатель не сильно отстает от опционального 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 от Ford, который имеет небольшое преимущество благодаря мощности 400 л.с. и 678 Нм крутящего момента.

Хотя базовый двигатель впечатляет, большой новостью является добавление совершенно новой гибридной силовой установки под названием i-Force Max. Она соответствует максимальному названию, поскольку развивает 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

В то время как обе силовые установки поставляются с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, гибрид примечателен наличием электродвигателя, который по сути зажат между двигателем и коробкой передач. Он служит нескольким целям, поскольку может обеспечивать электрическую помощь, регенерацию энергии и движение только на электричестве.

Двигатель приводится в действие никель-металлогидридной батареей, которая находится под задними сиденьями. Это позволяет грузовику работать только на электричестве на низких скоростях, хотя реальная выгода заключается в том, что двигатель и электродвигатель работают вместе для выработки общей мощности.

Известно, что пикапы буксируют, и 2022 Tundra может буксировать до 5443 кг, что на 17,6% больше. Максимальная грузоподъемность также увеличивается до 880 кг, что составляет прирост более чем на 11%.

Кроме того, есть два режима буксировки/перевозки. Стандартный режим увеличивает реакцию дроссельной заслонки и идеально подходит для буксировки легких и средних грузов, таких как небольшие прицепы и небольшие лодки. Режим Tow/Haul +, с другой стороны, имеет более агрессивную реакцию дроссельной заслонки, предназначенную для буксировки больших фургонов, лодок и кемперов. На моделях, оснащенных гибридной установкой, режим Tow/Haul + поддерживает непрерывную работу электродвигателя для повышения отзывчивости, а также отключает функцию остановки/запуска двигателя для максимальной производительности.

Tundra оснащен монитором панорамного обзора, который обеспечивает вид сверху на грузовик в информационно-развлекательной системе. Он также показывает платформу грузовика, разделенный вид, чтобы показать, что находится с каждой стороны прицепа, и вид на сцепное устройство, чтобы помочь с присоединением прицепа.

Клиенты также найдут новые буксирные зеркала с электроприводом, увеличивающими угол обзора. В них встроены светодиодные фонари, которые светят назад, чтобы помочь при движении задним ходом с прицепом в ночное время. У Tundra также есть функция Trailer Back Guidance и Straight Path Assist, которая гарантирует, что ваш грузовик и прицеп будут двигаться задним ходом по прямой. К ним присоединяются интегрированный контроллер тормозов прицепа и система контроля "слепых зон", которые зависят от длины прицепа.

Хотя компания не опубликовала подробный список оборудования, все пикапы 2022 года будут поставляться с набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также систему экстренного рулевого управления.

Другие особенности включают динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения (центрирование полосы движения) и автоматический дальний свет. К этим функциям добавляются система контроля дорожных знаков и напоминание о пассажирах на задних сиденьях. Модель также предлагает предупреждение о перекрестном движении сзади и стояночный тормоз, который может автоматически тормозить грузовик, если столкновение на малой скорости неизбежно.

Toyota Tundra 2022 года будет доступна в шести комплектациях — SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro — и поступит в продажу в конце этого года.