2021-09-23 10:10+03:00

Альтернатива «вседорожному» Mercedes-Benz C-Class

Не так давно немецкий автопроизводитель показал новую версию универсала Mercedes-Benz C-Class, получившую многоговорящую приставку All-Terrain. До России, вероятно, такая модификация не доберется. Но она и не нужна.

Напомним, что концерн Daimler уже несколько лет выпускает автомобили с приставкой All-Terrain в названии. Так, первым из них стал E-Class. Версию All-Terrain легко узнать по отделке нижней части кузова черным пластиком, видоизмененной решетке радиатора и уменьшенной порции хрома.

Автомобиль отличается тем, что дорожный просвет увеличен на 40 мм. У четырехрычажной передней подвески немного увеличены поворотные кулаки, покрышки получили более высокий профиль, а диаметр колес вырос до 17-19 дюймов. Подвеска перенастроена для большего комфорта при движении по пересеченной местности, став мягче и более энергоемкой.

Автомобиль в любом из исполнений получил 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC и полный привод 4MATIC, который перераспределяет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю. Появились два новых предустановленных режима: Offroad и Offroad+. Второй предназначен для спуска с горы с фиксированной скоростью на более внедорожных покрытиях.

Отметим, что в России такая модификация не будет предлагаться, да она и не к чему. Несмотря на обширный модельный ряд марки в стране, российские дилеры предлагают в кузове универсал лишь модель E-Class. При этом особой популярностью такой тип кузова среди наших соотечественников не пользуется.

Зато куда более востребованы кроссоверы, коих в автосалонах сразу 10 разных наименований — от базового GLB до люксовых GLS и G-Class. Полный список моделей представлен на сайте официального дилера «Авилон». Также отметим, что по результатам продаж 2020 года именно модели GLE, GLC и GLS заняли места со второго по четвертое по объему продаж среди всего модельного ряда.

Отметим, что самый доступный Mercedes-Benz GLB в России предлагается по цене от 3,17 млн рублей. В движение базовое исполнение модели приводится 1,33-литровым турбированным мотором, отдача которого составляет 163 л.с. Весь крутящий момент на передние колеса передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии.

Автомобиль также получил 3-рядную компоновку салона, при этом третий ряд довольно комфортный и имеет подстаканники, USB-порты, боковые подушки безопасности и крепления для детских кресел. В пятиместном исполнении Mercedes-Benz GLB является более вместительным — например, объем багажного отделения при сложенных задний сиденьях составляет 1 755 л. В оснащение новинки вошли цифровая приборная панель, 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийная система MBUX, дебютировавшая на семействе A-Class четвертого поколения. Среди опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, светодиодную оптику, систему кругового обзора, проекционный 10,25-дюймовый дисплей и аудиосистема Burmester.