Daimler выпустил вседорожную версию универсала Mercedes-Benz C-Class | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель показал новую версию универсала Mercedes-Benz C-Class, получившую многоговорящую приставку All-Terrain. Модель может похвастаться рядом доработок с прицелом на бездорожье.
Daimler выпустил вседорожную версию универсала Mercedes-Benz C-Class | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель показал новую версию универсала Mercedes-Benz C-Class, получившую многоговорящую приставку All-Terrain. Модель может похвастаться рядом доработок с прицелом на бездорожье.
2021-08-18 09:12+03:00
2021-08-18 09:12+03:00
2021-08-18 09:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание 32cars.ru, новинка сделана по рецепту старшего «собрата» E-Class All-Terrain, который дебютировал в 2016 году. Так, дорожный просвет универсала вырос на 40 мм (абсолютное значение не раскрывается, но должно получиться что-то около 160 мм). У четырехрычажной передней подвески немного увеличены поворотные кулаки, покрышки получили более высокий профиль, а диаметр колес вырос до 17-19 дюймов. Подвеска перенастроена для большего комфорта при движении по пересеченной местности, став мягче и более энергоемкой.
Версию All-Terrain легко узнать по отделке нижней части кузова черным пластиком, видоизмененной решетке радиатора и уменьшенной порции хрома.
Для кросс-версии универсала предлагаются как бензиновый мотор, так и дизельный. Однако какие именно — не называется. Но в любом случае, отдача самого слабого из них составляет 200 л.с. Обе версии являются «мягкими» гибридами с интегрированным стартер-генератором, добавляющим до 20 л.с. при разгоне.
Автомобиль в любом из исполнений получил 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC и полный привод 4MATIC, который перераспределяет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю. Появились два новых предустановленных режима: Offroad и Offroad+. Второй предназначен для спуска с горы с фиксированной скоростью на более внедорожных покрытиях.
Публичный дебют Mercedes-Benz C-Class All-Terrain состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Осенью автомобиль станет доступен в Европе, позже он доберется до России.
Рекомендуем посмотреть:
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Daimler выпустил вседорожную версию универсала Mercedes-Benz C-Class
Немецкий автопроизводитель показал новую версию универсала Mercedes-Benz C-Class, получившую многоговорящую приставку All-Terrain. Модель может похвастаться рядом доработок с прицелом на бездорожье.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает издание 32cars.ru, новинка сделана по рецепту старшего «собрата» E-Class All-Terrain, который дебютировал в 2016 году. Так, дорожный просвет универсала вырос на 40 мм (абсолютное значение не раскрывается, но должно получиться что-то около 160 мм). У четырехрычажной передней подвески немного увеличены поворотные кулаки, покрышки получили более высокий профиль, а диаметр колес вырос до 17-19 дюймов. Подвеска перенастроена для большего комфорта при движении по пересеченной местности, став мягче и более энергоемкой.
Версию All-Terrain легко узнать по отделке нижней части кузова черным пластиком, видоизмененной решетке радиатора и уменьшенной порции хрома.
Для кросс-версии универсала предлагаются как бензиновый мотор, так и дизельный. Однако какие именно — не называется. Но в любом случае, отдача самого слабого из них составляет 200 л.с. Обе версии являются «мягкими» гибридами с интегрированным стартер-генератором, добавляющим до 20 л.с. при разгоне.
Автомобиль в любом из исполнений получил 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC и полный привод 4MATIC, который перераспределяет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю. Появились два новых предустановленных режима: Offroad и Offroad+. Второй предназначен для спуска с горы с фиксированной скоростью на более внедорожных покрытиях.
Публичный дебют Mercedes-Benz C-Class All-Terrain состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Осенью автомобиль станет доступен в Европе, позже он доберется до России.