Следи за скоростью
16+

Daimler выпустил вседорожную версию универсала Mercedes-Benz C-Class

Немецкий автопроизводитель показал новую версию универсала Mercedes-Benz C-Class, получившую многоговорящую приставку All-Terrain. Модель может похвастаться рядом доработок с прицелом на бездорожье.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщает издание 32cars.ru, новинка сделана по рецепту старшего «собрата» E-Class All-Terrain, который дебютировал в 2016 году. Так, дорожный просвет универсала вырос на 40 мм (абсолютное значение не раскрывается, но должно получиться что-то около 160 мм). У четырехрычажной передней подвески немного увеличены поворотные кулаки, покрышки получили более высокий профиль, а диаметр колес вырос до 17-19 дюймов. Подвеска перенастроена для большего комфорта при движении по пересеченной местности, став мягче и более энергоемкой.

Версию All-Terrain легко узнать по отделке нижней части кузова черным пластиком, видоизмененной решетке радиатора и уменьшенной порции хрома.

Для кросс-версии универсала предлагаются как бензиновый мотор, так и дизельный. Однако какие именно — не называется. Но в любом случае, отдача самого слабого из них составляет 200 л.с. Обе версии являются «мягкими» гибридами с интегрированным стартер-генератором, добавляющим до 20 л.с. при разгоне.

Автомобиль в любом из исполнений получил 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC и полный привод 4MATIC, который перераспределяет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю. Появились два новых предустановленных режима: Offroad и Offroad+. Второй предназначен для спуска с горы с фиксированной скоростью на более внедорожных покрытиях.

Публичный дебют Mercedes-Benz C-Class All-Terrain состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Осенью автомобиль станет доступен в Европе, позже он доберется до России.

Рекомендуем посмотреть: