2021-10-17 19:59+03:00

Lada повысила уровень обслуживания до японского уровня

Исследовательский холдинг Ромир назвал оценку качества обслуживания разных автопроизводителей.

Известно, что лидером списка стала японская компания Lexus. Данный автопроизводитель занял на первое место по качеству работы с клиентами, поднявшись на одну позицию, и сохранил свой уровень по сервисному обслуживанию. Однако самый вдохновляющий и удивительный рост показала отечественная Lada.

Таким образом, поднявшись на четыре места вверх, российский бренд оказался на 2 месте в рейтинге по качеству консультации покупателей, при этом обойдя марки Nissan, Volkswagen и Subaru.

Помимо этого, в пятерку рейтинга порал Volkswagen (+6), а перечень лучших по уровню сервиса дополнили Renault (+5) и Skoda (+5).

Подчеркнем, что верхние строчки списка занимают преимущественно бренды японских компаний, в то время как китайские автопроизводители закрывают рейтинг.