2021-10-22 11:00+03:00
Названы самые известные автомобильные рекламные слоганы
Почти каждый автопроизводитель имел или имеет запоминающийся слоган.
Переоценить влияние маркетинга на продажи в современном мире очень сложно — грамотные специалисты могут создать узнаваемый логотип, цветовую палитру и слоган для компании в целом или для одного её продукта в частности. Раньше рекламщики создавали действительно уникальные рекламные кампании для автомобилей, одним из составляющих успеха был как раз слоган. Самые известные и запоминающиеся фразы собрало в одном материале издание 32cars.
В 80-х годах прошлого века знаменитая компания Audi была не такой уж знаменитой, особенно в сравнении с BMW и Mercedes-Benz. Тогда рекламщикам автопроизводителя пришёл в голову слоган, позволивший повысить рейтинг и узнаваемость бренда, и звучал он так: «Vorspung durch Technik», что можно перевести, как «Продвижение с помощью технологий». Уже упомянутый конкурент Audi — компания Mercedes-Benz в 50-х годах принял на вооружение фразу, которая звучит, как «Спроектирован так, как ни один другой автомобиль в мире».
Другой конкурент Audi — компания BMW, в 70-х годах продвигала свои машины под лозунгом «Идеальная машина для вождения», который в наши дни трансформировался во фразу «Чистое удовольствие от вождения». В 30-х годах прошлого столетия британская компания Jaguar имела в своём арсенале слоган «Грация, простор, темп», который как нельзя лучше характеризовал автомобили марки. Позже его сменил на не менее лаконичный «Искусство исполнения».
Чаще всего слоганы меняла компания Land Rover. Первым лозунгом была фраза «Транспортное средство, способное двигаться куда угодно», который потом сменили на «Самое универсальное транспортное средство Великобритании». После этого рекламщики ещё несколько раз меняли ключевую фразу: «Нет слишком жёсткой почвы, нет слишком сложной работы», «Лучшие 4x4 на сегодняшний день», а теперь — «Выше и дальше».
В 70-х годах после отделения компании Nissan от материнской марки Datsun, использовала слоган «Вы можете с Nissan», который позже трансформировался в «Построено для человеческой расы», а теперь используется лозунг «Инновации, которые возбуждают». «Думай о малом» — под таким девизом в 50-е годы Volkswagen продвигала своего «жука» в США, а современный слоган и так известен каждому — «Das Auto».