2021-10-27 08:52+03:00
Новый Land Rover Range Rover будет полностью электрическим в 2024 году
Презентация нового поколения Range Rover дала гораздо больше, поскольку британский бренд раскрыл часть своих планов на будущее. На специальном мероприятии стало известно, что электрический Range Rover станет реальностью.
С большой задержкой, но январь 2017 года начался с эксклюзивного: Land Rover разрабатывал ряд электрических моделей, использующих преимущества Range Rover, более роскошных моделей, более привлекательных для покупателей. Хотя это правда, что премьера результата должна была состояться в 2020 году, обстоятельства самого бренда и те, которые произошли в мире в последнее время, не помогли планам сбыться вовремя.
Однако тот эксклюзив, который анонсировали почти пять лет назад, станет реальностью в 2024 году. Исчезли все слухи, положительная и отрицательная информация и заявления ответственных за бренд в различных интервью, потому что Land Rover подтвердил, что в 2024 году мы увидим полностью электрический Range Rover. Новая модель была задумана на так называемой платформе «MLA», которая позволяет разрабатывать другие, более совершенные варианты силовых установок.
Будущий электрический Range Rover станет первой моделью с нулевым уровнем выбросов, опередив давно ходивший по слухам Road Rover, который был основан на отмененном Jaguar XJ. Первая модель экологически чистой мобильности, представляющая стратегию «Reimagine», впервые в истории британского бренда начнется с самой эксклюзивной версии в линейке продукции Land Rover. Совершенно беспрецедентная версия за 50-летнюю историю, накопленную Range Rover.
Модель уже разрабатывается британской фирмой, и очень скоро мы должны увидеть первые прототипы, проходящие первые дорожные испытания. Известно, что у инженерного отдела уже давно есть специальные мулы, которые были протестированы на собственных объектах производителя в Солихалле (Великобритания) и практически остались незамеченными в кузове пятого поколения.
Технически новая платформа MLA представляет собой модульную архитектуру, адаптированную для электромобилей, но не предназначенную специально для этих типов моделей. Конструкция позволяет иметь два электродвигателя, по одному на каждую ось, большой мощности и полный привод. Между осями будет размещена батарея с высокой полезной емкостью, не менее 100 кВт-ч, цифры, которые Land Rover хранит в секрете. Несомненно, что к середине десятилетия Range Rover станет полностью электрическим.