2021-11-04 14:31+03:00
Компания Geely привезет в Россию автомобили премиального бренда Lynk&Co до 2025 года
Бренд Lynk & Co будет представлен в России до 2025 года. Об этом говорится в стратегии материнской компании, которую руководство скромно назвало Smart Geely 2025.
Ранее компания Geely выпустила пресс-релиз, согласно которому она намеревается к 2025 году нарастить суммарный годовой объем продаж автомобилей всех своих брендов до 3,65 млн единиц. Получается, что компания хочет продавать ежедневно по 10 тыс. автомобилей. Теперь в рамках конференции Smart Geely 2025 компания уточнила, что выполнить задачу позволит выход на новые рынки, в том числе российский.
«Цели Geely по продажам не ограничиваются Китаем — к 2025 году Группа планирует достичь более 600 000 зарубежных продаж. Бренд Geely Auto сосредоточится на развитии рынков Восточной Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки, а также на выводе новых энергетических продуктов на рынки ЕС и Азиатско-Тихоокеанского региона. Lynk & Co расширит свое глобальное присутствие, войдя, в частности, в Россию, Малайзию, Австралию и Новую Зеландию. Geely также продолжит поддержку Proton с целью сделать бренд № 1 в Малайзии и № 3 на рынках АСЕАН с дальнейшим внедрением новых технологий и продуктов», — говорится в пресс-релизе, выпущенном по итогам конференции.
В этот же день издание speedme.ru получило пресс-релиз от российского офиса марки, согласно которому компания намерена создать новый бренд Leishen. Ему отведена роль разработчика электрифицированных силовых установок. И в этом документе ни слова о планах по появлению Lynk & Co в России нет.
Отметим, что в 2019 году президент Geely Holding Ань Цунхуэй сообщил о том, что у компании «есть намерения по выходу на европейский рынок, включая Россию». Определенностей касательно российского рынка на тот момент не было, хоть и прозвучала фраза «в ближайшее время».
Напомним, что в конце октября старший вице-президент компании Geely и по совместительству руководитель бренда Lynk & Co Лин Цзе рассказал журналистам, что китайский бренд планирует начать «экспансию» на рынки стран Персидского залива.
Сообщается, что в отличие от европейской модели, где автомобили бренда предлагаются по подписке, в странах Ближнего Востока модели будут продаваться через дилерские центры марки. Отметим, что список стран пока не известен.
В Lynk & Co отметили, что компания успешно развивается и за пять лет существования выпустила один кроссовер с двумя силовыми установками. Кроме того в первой половине 2021 года марке удалось реализовать 17 077 автомобилей, что на 29% больше, чем годом ранее.