2021-11-12 12:37+03:00
Компания Renault к 2023 году заменит модели Logan и Sandero на некоторых рынках
В мировом масштабе Renault готовится к большим переменам. С прицелом на более дорогие и более прибыльные модели в ближайшие годы изменения произойдут на нескольких рынках, включая Бразилию.
Во время своего визита в Бразилию Лука Де Мео, генеральный директор компании, рассказал нескольким журналистам о планах компании. Отвечая на вопрос СМИ о будущем Sandero и Logan, он ограничился тем, что сказал, что Sandero и Logan проживут еще «пару лет», следуя жизненному циклу модели, и намекнул, что новое поколение не входит в планы автопроизводителя.
Это связано с тем, что пара, несмотря на важность с точки зрения объема на рынке Латинской Америки, может помешать стратегии бренда. В поисках баланса между наиболее популярными моделями и моделями с высокой добавленной стоимостью Kwid должен играть роль входа, оставляя место для более высоких сегментов.
Хотя на этот раз он не комментировал, какими будут эти модели, Де Мео ранее сказал, что основное внимание будет уделяться автомобилям на модульной платформе CMF-B, которая станет основой для новых поколений Duster и Captur. Архитектура подготовлена для установки электрифицированных двигателей и даже может быть использована для создания более крупных моделей.
Автомобиль, который уже утвержден для Латинской Америки в будущем, — это внедорожник, созданный на основе концепции Dacia Bigster, представленный ранее в этом году как внедорожник среднего размера, расположенный на ступень выше Duster. Когда он был представлен, Де Мео прокомментировал, что Bigster был примером того, как Renault может позиционировать себя как более изысканный бренд и отойти от ассоциации с недорогими и востребованными автомобилями.
До этого Renault представила план по созданию целого семейства автомобилей на архитектуре CMF-B, от которого отказались. В то время говорили о новом поколении Sandero и Logan, но с новой идентичностью — седан даже дебютировал в Европе под названием Taliant.