2021-11-17 07:53+03:00

Porsche 718 GT4 RS 2022 года признан самым экстремальным Cayman

Этот 493-сильный Porsche Cayman GT4 RS 2022 года сделает Porsche 911 устаревшим.

Porsche действительно не знает, как сделать плохую машину. Его иконы легендарны, и даже в его внедорожниках и электромобилях «чувствуется Porsche». Несколько лет назад он объединил свое купе Cayman и кабриолет Boxster под названием 718, и оба автомобиля стали своим лучшим воплощением. Cayman теперь пытается стать лучшим автомобилем Porsche с продолжением Cayman GT4 RS 2022 года, который обновился и получил большую мощность и лучшие характеристики.

GT4 RS снова заимствует безнаддувную «шестерку», которая использовалась в 911 GT3. Мощность повышается на 79 до 493 л.с., а крутящий момент увеличивается до 449 с 430 Нм. Он по-прежнему раскручивается до колоссальных 9000 об / мин, а его удельная масса увеличивается до 3 килограммов на лошадь. Он будет предлагаться только с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, переключаемой подрулевыми лепестками, или с новым переключателем передач.

PDK RS (Porsche Doppelkupplungsgetriebe, что переводится как коробка передач с двойным сцеплением Porsche) имеет более короткую передачу, чем базовый Cayman GT4, что дает большее ускорение. RS разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, что на целых 0,4 секунды быстрее, чем 911 Carrera, но, честно говоря, GT4 и дороже. Максимальная скорость составляет 316 км/ч по сравнению с 301 км/ч у обычного GT4.

GT4 RS весит 1464 килограмма, что примерно на 23 кг меньше, чем GT4. Чтобы снизить вес, Porsche применил пластик, армированный углеродным волокном, для передних крыльев и капота. Заднее стекло облегченное, двери используют легкие панели, а дверные защелки представляют собой тканевые петли, а не металлические рычаги.

Сзади собирает воздух спойлер в виде «лебединой шеи», заимствованный у 911 RSR, в то время как вентиляционные отверстия передних колес снижают давление, а нижняя часть кузова и задний диффузор предотвращают турбулентность. Между прочим, «посадка» Cayman более чем на 2,5 см ниже, чем у стандартного автомобиля. В целом он создает на 25% больше прижимной силы, чем Cayman GT4. Он поставляется с регулируемой подвеской со специальной настройкой в дополнение к переработанному стабилизатору поперечной устойчивости и жесткости пружины. Впервые 718 Cayman получит 20-дюймовые кованые диски с центральным замком.

Те, кто хочет большей производительности, могут выбрать пакет Weissach Package, который добавляет кучу деталей из углеродного волокна, заменяет крышку воздушного отсека, охлаждающие воздухозаборники, заднее антикрыло, переднюю крышку багажного отделения и несколько других элементов. Он также предлагает титановые выхлопные патрубки (вдохновленные Porsche 935) и другие детали Race-Tex.

Porsche Cayman GT4 RS 2022 года поступит в продажу следующим летом по цене 143 050 долларов (10,47 млн рублей, согласно актуальному курсу). Он также будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе и на гоночных трассах по всему миру в следующем году. В отличие от GT4 RS Clubsport, этот автомобиль предназначен не только для трека.