2021-12-08 11:52+03:00
Компания Volkswagen представила пикап Amarok нового поколения
Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles опубликовало новые изображения будущего Amarok, который появится в 2022 году с заметно большим количеством электронных помощников и обзаведется поддержкой фирменных онлайн-сервисов. Выпускать модель будет завод в Хенераль Пачеко в Аргентине, а затем сборку наладят на предприятии Ford в южноафриканском Силвертоне.
Напомним, что российские продажи пикапа Volkswagen Amarok остановили в марте 2021 года, поскольку немецкий завод в Ганновере, откуда и поставляли нам машины, был переквалифицирован под производство электрокаров. В настоящее время актуальное поколение модели выпускается в Алжире и Аргентине, причем на площадке в Южной Америке и будет налажена сборка нового пикапа. А позднее его начнет выпускать завод Ford в пригороде Претории, с которым у немцев соглашение о совместной разработке пикапов.
Volkswagen заявляет, что начнет поставлять Volkswagen Amarok второго поколения в первом квартале 2023 года, и заверяет покупателей, что «спин-офф» Ford Ranger будет предлагать аутентичный стиль немецкого бренда.
Первые эскизы будущего пикапа Volkswagen опубликовал весной 2020 года. Новая же порция изображений дает представление о внешности и внутреннем убранстве уже серийного пикапа. Например, можно увидеть, что модель сохранит пропорции предшественника, но станет более выразительной. Салон не то чтобы революционный, но точно современный, с цифровой «приборкой», большим центральным экраном и небольшим рычагом селектора трансмиссии. В Volkswagen всё это называют «силой и мощью с четкой ДНК бренда».
Нынешний Amarok был разработан компанией Volkswagen, и немецкий бренд работает над обеспечением значительной дифференциации теперь, когда он стал партнером Ford для создания второго поколения пикапа. Это будет видно по внешнему стилю и интерьеру, где будет использоваться другой дизайн, а также собственные информационно-развлекательные и программные системы VW. Volkswagen заявляет, что занят доработкой мельчайших деталей своего нового Amarok, в то время как специальная группа из Ганновера (Германия) работает с Ford Australia в Мельбурне, чтобы гарантировать, что программа будет соответствовать ожиданиям.
Генеральный менеджер по корпоративным коммуникациям Volkswagen Australia Пол Поттинджер сообщил, что проект Amarok реализуется, как и планировалось. «Amarok и Ranger уже были двумя лучшими моделями на нашем рынке. Этот проект не может не улучшить обоих», — сказал он. «В течение последних двух лет команда Volkswagen из Германии, базирующаяся в Мельбурне, разрабатывала Gen2 Amarok. Учитывая стремительный успех V6 Amarok на австралийском рынке, неудивительно, что двигатель V6 входит в состав новой линейки Ranger».