2021-12-13 08:50+03:00

Кроссовер Hyundai Tucson получил ноль баллов в краш-тесте

Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP протестировала компактный кроссовер Hyundai Tucson: он получил ноль звезд из пяти возможных. Речь идет о машине предыдущего, четвертого поколения (TL) — в Латинской Америке до сих пор продают такую машину, в России же с лета 2021 года представлена модель пятой генерации (NX4).

Напомним, протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:

Причиной провала корейского кроссовера является его удешевление для рынка Южной Америки. В базовой версии установлены две фронтальные подушки безопасности и отсутствует система электронной стабилизации. Ни о каких интеллектуальных помощниках вроде автоматического торможения перед пешеходами или машинами и речи не идет.

В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек.

В Latin NCAP заявили, что предлагали корейскому автопроизводителю протестировать современный Hyundai Tucson NX4 перед выходом на латиноамериканский рынок, но тот отказался. В ассоциации отметили еще один плачевный сигнал, связанный с задержкой запчастей для автомобиля. С 2020 года Latin NCAP сначала тестирует машины на пассивную безопасность при наезде на пассажиров. После этого «передок» транспортного средства ремонтируется с помощью оригинальных деталей, а уже затем проводится полноценный краш-тест. В случае с Tucson производитель доставлял необходимые запчасти семь (!) месяцев. Эксперты посчитали, что такая задержка может быть связана с одной из следующих причин: либо у компании большие проблемы с логистикой, либо она намеренно задерживала поставку, чтобы оттянуть провальное тестирование. Оба описанных сценария в Latin NCAP оценили как негативные для потребителей.

Отметим, что в рейтинге Euro NCAP кроссовер Hyundai Tucson заработал пять звезд и в поколении TL (тестировали в 2015 году), и в NX4 (в 2021-м).

Hyundai Tucson: