2022-01-07 10:10+03:00
Porsche вывел на тесты последний Panamera с ДВС
Автомобильный мир меняется быстрыми темпами, и глобальный переход на электромобили кажется не только неизбежным, но и быстро приближающимся, особенно если говорить об основных автопроизводителях.
Несколько удивительно, что Porsche, возможно, является первым производителем нишевых спортивных автомобилей, который опередил направление, приняв решение перевести очень успешный Macan с платформы ДВС на полностью электрическую. Объявление было сделано еще в 2019 году, и с тех пор существующий внедорожник Macan подвергся второму рестайлингу вместо того, чтобы сменить поколение, поскольку электрический автомобиль появится позже в 2022 году и будет сосуществовать с моделью ДВС для более плавного перехода.
Porsche также объявил, что 718 Boxster и Cayman также будут заменены электрическими спортивными автомобилями вместо нового поколения среднемоторных автомобилей, но ничего не сказал о будущем Cayenne, Panamera и культового 911. Хотя мы можем быть уверены, что 911 не станет электромобилем в ближайшее время, по крайней мере, не в этом десятилетии, мы не можем сказать того же о четвертом поколении Cayenne или третьем поколении Panamera.
Cayenne в настоящее время находится на последнем этапе испытаний для промежуточного обновления, в то время как прошло всего около года с тех пор, как Panamera получила собственное обновление.
Как оказалось, Panamera второго поколения на самом деле будет иметь гораздо более длительный срок службы, чем ожидалось, потому что мы только что получили первые в истории шпионские фотографии, предполагающие, что грядет второй рестайлинг. Другими словами, Porsche пока размышляет, нужно ли инвестировать в новую платформу ДВС для совершенно нового поколения Panamera.
Кстати, что касается платформ, текущая модель Panamera основана на модульной платформе, используемой совместно с Bentley Flying Spur и Continental GT, поэтому ее будущее также зависит от планов Bentley (и Lamborghini) в отношении своих моделей.
Ожидается, что второй рестайлинг Panamera будет представлен где-то в 2023 году, поэтому новый должен сохраниться как минимум до 2025 года. Принимая во внимание второй рестайлинг Macan, не следует ожидать, что в Panamera будет внесено много изменений, хотя, по крайней мере, мягкая гибридная система без подключаемых модулей в линейке будет приветствоваться.
На фотографиях, сделанных фотошпионами на ледяных склонах Северной Швеции, видно, что в экстерьере появятся некоторые элементы, вдохновленные Taycan и будущим Macan EV. Прототип замечен с новым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками и еще одним новым слотом для охлаждения над радиатором в районе переднего номерного знака. Есть также пара небольших ходовых огней в передней части, которые, как мы полагаем, являются временными мерами для этого опытного образца.
Более агрессивная обработка передней части автомобиля побудила нас предположить, что это Panamera Turbo GT, который появится в автосалонах после нового Porsche Cayenne Turbo GT. Задняя часть, похоже, не претерпела никаких изменений, однако сильно замаскированная кабина указывает на то, что Porsche также внес существенные изменения во внутреннюю технику Panamera. Предполагается, что Panamera позаимствует некоторые технологии и более широкие сенсорные дисплеи, которые есть у электрического Porsche Taycan.
Что касается двигателя, большая мощность и лучшая топливная экономичность должны быть синонимами каждой трансмиссии в линейке, но большинство из них будут перенесены без особых модификаций. Если это Turbo GT, то он может разделить свой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом с Cayenne, который развивает 631 лошадиную силу и 849 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем выдает последняя Panamera Turbo S.
С другой стороны, будущая электрическая Panamera поставит под угрозу продажи Taycan, поэтому планы Porsche относительно следующего поколения определенно остаются под вопросом. Пока неизвестно, когда Porsche сможет показать обновленную Panamera — если это вообще так. Скромный редизайн и отсутствие камуфляжа создают впечатление, что автомобиль готов к производству, нона данный момент мы не слышали ни слова от Porsche о предстоящей премьере.