2022-01-08 15:09+03:00
Посетители CES 2022 смогли протестировать концепт-кары Hyundai Mobis
Этот год, возможно, является одним из самых захватывающих, когда дело касается технологий и мобильности, поэтому самое популярное и сложное мероприятие, сочетающее в себе и то, и другое, может стать только одним из самых успешных шоу в 2022 году. Всегда инновационная Hyundai Mobis выделяется на CES 2022 с ее возможностью исследовать метавселенную.
Hyundai Mobis считает себя одним из ведущих мировых новаторов в области автомобильных технологий, поэтому ее стенд на выставке CES должен был это продемонстрировать. Главной достопримечательностью станда компании являются два концептуальных автомобиля: электромобиль M.Vision POP и M.Vision 2GO с водородным топливным элементом.
Поскольку это мероприятие посвящено технологиям будущего, автомобилями можно полюбоваться вживую, а также в виртуальном выставочном зале, где посетители могут поближе познакомиться с их системой освещения, инновациями в области хранения грузов и поворотом колес на 90 градусов. И это еще не все. Joytown — это название впечатляющей метавселенной, которую Hyundai Mobis предлагает посетителям выставки CES.
С одной стороны, метавселенная становится все более модным термином, но, с другой стороны, он может быть слишком абстрактной, чтобы ее можно было полностью понять, не испытав на себе. Вот почему Hyundai Mobis хотела предложить «интерактивный, практичный и увлекательный способ» понять, что такое метавселенная на самом деле.
Те, кто присутствует на выставке CES в Лас-Вегасе, могут насладиться интерактивным тест-драйвом M.Vision POP и M.Vision 2GO. Joytown даже имитирует реальные жизненные ситуации для более сложных ощущений от вождения. Как и в игре виртуальной реальности (VR), аватары посетителей садятся в автомобили и перемещаются по фантастическому пространству Joytown. Звучит как отличный способ опробовать концептуальный автомобиль.
В 2021 году Hyundai и Kia также представили концепт M.Vision X на автосалоне в Мюнхене. Этот концептуальный автомобиль ориентирован на футуристические развлечения и возможности связи, с умной кабиной и окнами, которые превращаются в дисплей, в то время как M.Vision POP и M.Vision 2GO демонстрируют две разные силовые установки в сочетании с уникальным дизайном и передовыми технологиями.
Как заявили представители южнокорейской компании, инновационные функции, продемонстрированные на выставке CES, помогут Hyundai достичь своих целей в области инновационной мобильности.