2022-01-28 12:43+03:00
Производство BMW i3 заканчивается в июле спустя 250 тыс. произведенных машин
Через девять лет после запуска фанковый электромобиль будет снят с производства.
После увеличения производства i3 в 2020 году, для удовлетворения растущего спроса, BMW наконец решила прекратить выпуск своей первой модели с батарейным питанием. Баварская компания официально подтвердила speedme.ru, что последние образцы электромобиля сойдут с конвейера в июле этого года, ознаменовав окончание девятилетнего производства, за весь период которого по всему миру было поставлено около 250 000 экземпляров.
BMW прекратил производство i3 для рынка США в прошлом году, и то же самое произошло для клиентов в Австралии в конце 2021 года. Это означает, что BEV останется доступным только в Европе и некоторых странах Азии. Этот шаг каким-то образом противоречит предыдущим сообщениям о том, что i3 будет служить до 2024 года, хотя сектор электромобилей развивается настолько быстро, что не каждое решение обязательно является окончательным.
i3 в настоящее время собирается в Лейпциге, и после остановки производства BMW будет работать над подготовкой завода к выпуску Mini Countryman следующего поколения. Новый кроссовер сойдет с конвейера во второй половине этого года. Что касается i3, то его косвенно заменит iX1, полностью электрический кроссовер на базе X1 третьего поколения. Внедорожник с нулевым уровнем выбросов первоначально будет собираться на заводе BMW в Регенсбурге до 2024 года, а затем переедет в Дебрецен, Венгрия.
i3 был запущен в 2013 году, через два года после того, как был представлен окончательный концепт. Автомобиль имеет конструкцию из углеродного волокна и доступен с тремя вариантами аккумуляторов и запасом хода от 130 до 246 км. Версия с увеличенным запасом хода была доступна в период с 2014 по 2018 год на некоторых европейских рынках, но позже была снята с продажи.
И наконец, в декабре прошлого года BMW запустила в Китае новый i3, хотя он не имел ничего общего с BEV для рынков США и Европы. По каким-то причинам производитель решил повторно использовать название для полностью электрической версии 3-й серии, которую планируется продавать исключительно в КНР.