2022-02-03 15:26+03:00
Роскошному бренду Lincoln исполнилось 100 лет
Первые 100 лет существования американского бренда были полны инноваций.
Последние пару лет были не совсем простыми для компании Lincoln. Несмотря на то, что производитель роскошных автомобилей добился больших успехов в Китае, этого нельзя сказать о его результатах на рынке США. Некоторые из лучших новых моделей Lincoln, такие как великолепный седан Zephyr, возможно, никогда не появятся на родине марки. И, конечно же, компания, как и все остальные, должна перейти к полной электрификации. Несмотря на все это, Lincoln гордится своим наследием и будет «отмечать столетие элегантности».
Да, прошло уже 100 лет с тех пор, как Генри Форд купил Lincoln Motor Company, подстрекаемый своей женой и сыном. Этот момент положил начало превращению Lincoln в культовый американский бренд класса люкс. Покупка состоялась 4 февраля 1922 года, когда Форд купил Lincoln у изобретателя и автомобильного инженера по имени Генри Лиланд. Стоимость сделки составила 8 миллионов долларов. С тех пор Lincoln придерживается своей миссии по созданию автомобилей с четким акцентом на роскошь с переменным успехом.
«Мы переживаем решающий момент в нашей истории, — сказала Джой Фалотико, нынешний президент Lincoln. «Мы оглядываемся на прошлое Lincoln и находим вдохновение для будущего, чтобы поразмышлять о том, чего мы достигли. Время нашего 100-летия не может быть более идеальным, поскольку мы переходим к электрифицированному будущему».
Однако Lincoln еще не выпустила электромобиль в США, и недавно выяснилось, что выпуск Aviator EV был отложен. Но задолго до того, как стали рассматривать вопрос об электрификации, Lincoln утвердился как ведущий бренд класса люкс. Эдселу Форду, сыну Генри Форда, приписывают большую часть раннего успеха бренда Lincoln. «Отец делал самые популярные автомобили в мире, я хочу делать самые лучшие», — сказал он.
Делая упор на дизайн, стиль и доступную настройку, Lincoln в первые годы своего существования выпустил несколько впечатляющих моделей, включая Zephyr в 1936 году, свой первый автомобиль средней ценовой категории. Три года спустя Continental появился как автомобиль для личного пользования и помог создать сегмент роскоши в целом. Попутно произошел ряд других достижений и нововведений. Шел 1955 год, когда Mark II появился в выставочных залах, а в 1961 году Lincoln дебютировал с особыми дверями на Continental. Бесключевой доступ появился в 1980 году, а первый гибрид бренда, MKZ Hybrid, появился в 2010 году.
На родине Lincoln продолжает добиваться успеха благодаря своим роскошным внедорожникам, включая полноразмерный Navigator. Фактически, Lincoln сейчас не продает ни одного седана в США. В прошлом году Corsair добился своего лучшего года продаж. Учитывая, что плавное и бесшумное движение на электротяге идеально подходит для люксового бренда, мы ожидаем, что следующее поколение моделей Lincoln преуспеет. К 2030 году компания планирует иметь целый ряд подключенных и электрифицированных автомобилей по всему миру.
«В Lincoln есть что-то особенное, — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли. «И по мере того, как мы движемся к электрическому будущему с подключенными технологиями и постоянным опытом, я очень рад видеть, куда пойдет бренд в Китае и Северной Америке, когда он начнет свое второе столетие».