2022-02-04 09:10+03:00
Kia представила абсолютно очаровательную рекламу Суперкубка
В то время как Nissan продвигает новый спорткар Z, в своем рекламном ролике Super Bowl Kia тянет за струны души.
Суперкубок LVI стартует 13 февраля 2022 года, и автопроизводители борются за внимание публики, поскольку ожидается, что это событие посмотрят более 100 миллионов человек. Вся реклама выйдет в эфир во время большой игры. А пока предлагаем вашему вниманию рекламный ролик от Kia, который, как сообщается, обошелся южнокорейскому бренду в 6 миллионов долларов (4,4 фунта стерлингов / 5,2 евро).
Мы видели тизеры нового рекламного ролика Kia Super Bowl, в каждом из которых фигурирует роботизированная собака, официально откликающаяся на Robo Dog, и Kia EV6. Автопроизводитель явно стремится продвигать свой новый электрический кроссовер среди широкой аудитории, но как заинтересовать такими продуктами людей, не интересующихся автомобилями?
60-секундный рекламный ролик Kia называется «Robo Dog», и в нем показан грустный робот-щенок, который просто хочет, чтобы его любили, как настоящую собаку и мечтает обрести вечный дом. Заметив мужчину, заряжающего свой EV6, щенок срывается с места, убегает из магазина и отчаянно гонится за EV6. Далее следует серия моментов, и, честно говоря, если вы не болеете за эту механическую дворняжку и ее очаровательные щенячьи глаза, мы сомневаемся, есть ли у вас вообще какие-либо чувства.
Наконец, машина оказывается в пределах досягаемости, но, к сожалению, батареи робота-собаки почти разряжены. Последний отчаянный прыжок почти приводит собаку домой, но, увы, мир становится черным, прежде чем она приземляется. Последнее, что Робо-Пёс видит перед концом, — это люк в крыше Kia, но бедняга так и не добирается до дома. Однако это еще не конец — Робо-Пёс открывает глаза и видит, что водитель улыбается в ответ. Он подключил щенка к EV6, что дало ему полную зарядку и новую жизнь. Видео заканчивается тем, что Робо-Пёс и эти счастливые круглые глаза наслаждаются поездкой со своей новой семьей. Но и это не конец истории.
Реклама Суперкубка является частью комплексной маркетинговой кампании, которая включает в себя «вещательные, печатные, наружные и социальные элементы, специальную робо-собаку „Turn Around Dance“ на TikTok и основанную на QR-коде „Robo Dogmented Reality“, которая позволяет пользователям искать пригодных для взятия из приюта животных в своих районах благодаря партнерству с Petfinder Foundation».
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Kia America в их кампании Super Bowl», — сказал Тони Морган, исполнительный директор Petfinder Foundation. «Бесчисленное количество животных нуждается в любящих и вечных домах, и мы надеемся разместить многих из них в ближайшие недели. Связь между человеком и животным жизненно важна и может принести годы счастья, комфорта и дружеских отношений как животному, так и владельцу.