2022-02-07 12:46+03:00
Автомобили Aurus получили множество недостатков
Представитель одной из столичных детейлинг-студий рассказал о недостатках премиального отечественного седана на примере экземпляра, владелец которого обратился за оклейкой кузова защитной пленкой.
К сожалению, премиальные российские седаны оказались не такими уж и премиальными. Об этом ранее утверждали даже тестовые пилоты ФГУП НАМИ, но данные подтвердились и независимыми автоэкспертами.
«Расскажу то, что расстраивает и реально бесит.
-
После первых 10 метров из шоурума у него загорелась ошибка «круиз-контроль с поддержанием дистанции недоступны» (кажется, ее устранили уже после оклейки в сервисе);
-
Перестал работать, и загорелась ошибка «недоступен дополнительный стоп-сигнал»;
-
Машину уводило вправо, у дилера не могли выставить сход-развал;
-
Музыкальная система отрубает органы управления и не регулируется, пока машину не усыпить, совершенно не стыкуется с этим автомобилем. Играет как базовая система с шестью динамиками в BMW F30. Это за первые 10 дней».
Напомним, ранее в программе «Военная приемка» были продемонстрированы кадры из центра испытаний ФГУП «НАМИ», на которых премиальный седан проходил краш-тест. Подобная процедура является обязательной перед демонстрацией транспортного средства на автосалонах.
На показанных кадрах заметно, что авто подвергли лобовому столкновению с преградой на скорости 64 км/ч. Внутри седана Aurus располагались два манекена, которые имитируют пассажира и водителя.
Изучая полученные кадры, можно понять, что передняя часть автомобиля получила значительные повреждения, однако манекены остались на своих местах, а подушки безопасности отработали успешно и вовремя, что поможет дополнительно защитить пассажира и водителя.