2022-02-10 08:31+03:00
Электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz дебютирует в США в марте 2022 года
Полностью электрический Volkswagen ID.Buzz дебютирует в Северной Америке на выставке South by Southwest в Остине, штат Техас, с 11 по 20 марта. На мероприятии будет представлена европейская модель, которая дебютирует несколькими днями ранее, 9 марта.
«VW Microbus был символом культурных идеалов, которые вдохновляли на перемены и приводили к прогрессу как в США, так и во всем мире», — сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. «Приверженность South by Southwest инновациям и технологиям в сочетании с ее доступом к культуре и творчеству делает его идеальным местом для первого публичного выступления ID.Buzz».
Современная интерпретация всеми любимого микроавтобуса Type 2, ID.Buzz, будет выставлена за пределами конференц-центра Остина и призвана будет дать представление о новинке и развлекать прохожих.
«Volkswagen берет на себя инициативу в области электромобилей, проводя трансформацию и дебют ID.Buzz на South by Southwest — еще один захватывающий пример нашего прогресса», — сказал Кио. «Мы ускорили переход на электромобили в США и планируем и дальше возглавлять этот процесс».
Недавно просочившиеся изображения интерьера ID.Buzz показывают кабину, которая соответствует дизайну остальной части автомобиля Volkswagen ID. Однако с небольшим цифровым приборным экраном и большим информационно-развлекательным экраном в стиле планшета, а также с яркой обивкой сидений он должен выделяться в линейке.
Также изданию speedme.ru стало известно, что стартовая цена ID.Buzz будет менее 60 000 евро (68 546 долларов США по текущему обменному курсу). Ожидается, что прием заказов для европейского рынка откроется в мае.
Volkswagen ранее подтвердил, что американцам придется немного подождать, прежде чем они смогут купить ID.Buzz. Ожидается, что продажи начнутся в 2023 году, это будет автомобиль 2024 модельного года. А до России модель, к сожалению, не доберется в ближайшем будущем. И причина кроется в отсутствии у правительства страны желания развивать инфраструктуру и рынок электромобилей, стимулировать граждан к их покупке.