2022-02-14 10:15+03:00
Внедорожник Lexus LX600 нового поколения испытали на диностенде
Рамный внедорожник Lexus LX600 испытали на динамометрическом стенде. Возможности его силового агрегата изучила фирма EKanoo Racing из Бахрейна.
LX600 оснащается тем же 3,5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом (415 л.с. и 650 Нм), что и Toyota Land Cruiser 300. Двигатель агрегатируется с 10-скоростным «автоматом» AJA0F. Привод постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом с передаточным числом 2,618.
Для теста был взят совершенно новый Lexus LX600 в комплектации F Sport с пробегом 17 км. Разумнее было выбрать внедорожник после обкатки: есть мнение, что после двух-трех тысяч пробега возможности двигателя раскрываются по полной.
В результате нескольких стартов LX600 смог выдать 362 л.с. и 552 Нм. Протестированный летом 2021 года Land Cruiser 300 с таким же силовым агрегатом показал больше мощности — 375 л.с. Вероятно, 13 «лошадок» «сбежали» при виде огромных 22-дюймовых дисков, являющихся отличительной чертой комплектации F Sport: «Крузаку» было легче проворачивать его 20-дюймовые диски.
Напомним, Lexus LX построен на новой рамной платформе TNGA GA-F, которая отличается относительно прошлого поколения Lexus LX пониженным центром тяжести, оптимизированными развесовками по осям и, как следствие, улучшенной управляемостью. Несущая рама и кузов по сравнению с предшественником облегчены в сумме на 200 кг, при этом повышена их жесткость на скручивание.
Рекомендованные розничные цены на Lexus LX600 в России начинаются от 8 635 000 рублей.