2022-02-15 23:17+03:00
Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года
Citroen C5 Aircross подвергся рестайлингу, который можно смело назвать довольно радикальным. Это должно не только поддерживать актуальность C5 Aircross, вышедшего четыре года назад, но и сделать его устойчивым к конкуренции со стороны собственного дома теперь, когда над ним в линейке появился C5 X.
Обновленный Citroen C5 Aircross уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 25 515 фунтов стерлингов (2,64 млн рублей, согласно актуальному курсу валют). Кроссовер имеет ряд изменений внутри и снаружи, которые были разработаны, чтобы сделать автомобиль привлекательным более привилегированной аудитории.
Покупатели могут выбрать одну из трех спецификаций: Sense Plus, Shine и C-Series Edition. Самая дешевая версия в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, бесключевым доступом и камерой заднего вида.
C5 Aircross Shine среднего класса стоит от 26 665 фунтов стерлингов (2,76 млн рублей). Здесь обновления по сравнению с моделью Sense Plus включают обивку из алькантары, пакет внутренней отделки черного цвета и расширенный набор технологий безопасности, который добавляет адаптивный круиз-контроль и функцию активного безопасного торможения.
Комплектация Shine также поставляется с сиденьями Citroen Advanced Comfort, предназначенными для того, чтобы передние пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках: в них используется более толстый пенопласт, чем в креслах стандартных версий кроссовера. Также можно выбрать функции подогрева и массажа.
Модель Citroen C-Series Edition с двухцветной окраской кузова, внешней отделкой из анодированной бронзы, панорамным стеклянным люком, беспроводной зарядной панелью и дверью багажника с электроприводом, открывающейся без помощи рук, основана на этой спецификации. Цены на флагманский вариант начинаются от 29 105 фунтов стерлингов (3 млн рублей).
Обновления
Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Компания утверждает, что все эти изменения были вдохновлены грядущим C5 X. Таким образом, раздельные фары были заменены на набор интегрированных блоков, установленных немного выше. Освободившееся место теперь занято парой больших вертикальных воздухозаборников, а в нижней части бампера появилась новая защитная пластина.
Изменения в задней части автомобиля ограничиваются обновленными задними фонарями с новой «клетчатой» графикой и более темными линзами. Отличительная пластиковая облицовка на нижних дверях внедорожника осталась, но теперь доступна в новой цветовой гамме.
Внутри Citroen C5 Aircross тоже большие изменения. Обновленный кроссовер получает новую приборную панель с той же 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и новый C5 X. Экран расположен выше, чем на старом автомобиле, что, по словам бренда, поможет водителю не отвлекаться от дороги во время движения.
Центральная консоль также была переработана: здесь можно увидеть новый, меньший по размерам селектор передач и кнопкой выбора режима движения. Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий.
Объем багажника остается на уровне 580–720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров. Как и в дорестайлинговой версии машины, заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад, предлагая либо большее пространство для ног сзади, либо увеличенное пространство в багажнике.
На обновленный C5 Aircross также устанавливается система подвески Citroen Advanced Comfort. В ней используются фирменные прогрессивные гидравлические подушки (по сути, дополнительный набор амортизаторов вместо традиционных сплошных отбойников) для «сглаживания» неровностей дорожного покрытия.
Линейка двигателей
Citroen предлагает на выбор всего три двигателя для обновленного C5 Aircross — один бензиновый, один дизельный и подключаемый гибридный силовой агрегат. Бензиновый вариант — это знакомый Citroen 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели в стандартной комплектации передают привод на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия может быть указана в качестве дополнительной опции. «Автомат» стоит дополнительно 1 725 фунтов стерлингов (178,5 тысю рублей) в версии с бензиновым двигателем и 1 620 фунтов стерлингов (167,6 тыс. рублей) — с дизельным.
Цены на гибридный вариант с подключаемым модулем начинаются от 34 430 фунтов стерлингов (3,56 млн рублей), поскольку эта силовая установка доступна только со спецификацией Citroen Shine среднего класса и выше. Система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, электромотора мощностью 80 кВт и аккумуляторной батареи емкостью 13,2 кВт-ч. В совокупности система производит 222 л.с. и 360 Нм крутящего момента.
Citroen также заявляет, что C5 Aircross PHEV может проехать до 55 километров только на электроэнергии со скоростью до 130 км/ч. Поскольку система также включает в себя собственное встроенное зарядное устройство мощностью 7 кВт, аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 2 часа с помощью кабеля Type 2 Mode 3.