2022-02-25 08:15+03:00

Jeep прекратил продажу Grand Cherokee 2022 года из-за неработающих ключей

У Jeep, похоже, возникла проблема с Grand Cherokee и Grand Cherokee L 2022 года, из-за которой автомобили выходят из строя и задерживают владельцев.

Проблему активно обсуждают владельцы машин на форуме Jeep Garage, где сообщается, что их брелоки перестают работать после того, как они запирают машину. Пользователи, которые затем пытались открыть автомобиль с помощью физического ключа, сообщают, что автомобиль ведет себя так, как будто его угоняют, что фактически делает внедорожник непригодным для использования.

«[Мой] Grand Cherokee не распознает брелок», — написал один из пользователей Jeep Garage. «Очевидно, что-то не так с антенной или модулем в автомобиле. [дилерский центр] снова подключился, и брелок работал нормально. Они проверили его в течение дня, все работает, оставили его на ночь... сегодня утром та же проблема».

Также публикуется несколько похожих случаев, в том числе с повторным появлением проблемы после того, как она якобы была устранена. Что может сделать ситуацию еще более неприятной для владельцев, так это то, что все автомобили совершенно новые, и проблема, по-видимому, в основном касается автомобилей Grand Cherokee, проданных у дилеров в этом месяце. Один владелец даже сказал, что не может выехать на своем недавно купленном внедорожнике со стоянки.

На днях стало известно об уведомлении, отправленном дилерам от Stellantis, в котором утверждалось, что продажа автомобилей была прекращена из-за неисправной электроники. В частности, в документе говорится, что «модуль радиочастотного концентратора» может вызвать проблемы со связью между автомобилем и брелком.

«Мы нашли решение и ускоряем доставку соответствующих деталей в нашу дилерскую сеть», — заявил представитель Jeep. «Эта проблема затрагивает ограниченное количество транспортных средств и не требует отзыва по соображениям безопасности. Мы связываемся с клиентами, чтобы сообщить им, что бесплатный сервис скоро станет доступен».

Автопроизводитель заявляет, что отдает приоритет автомобилям текущих клиентов, а не тем, что находятся на стоянках автосалонов, и вскоре свяжется с владельцами, чтобы договориться об устранении проблем.