2022-02-25 08:21+03:00
Компания Subaru просит дилеров отказаться от наценок после жалоб клиентов
На автомобильном рынке наблюдается огромный спрос на машины благодаря ряду факторов, включая глобальную нехватку чипов. В результате автопроизводители не могут выпускать автомобили достаточно быстро. В ответ на этот дефицит многие дилеры ввели наценки на свою продукцию. Сегодня генеральный директор Subaru of America разослал всем дилерам письмо, осуждающее эту практику.
В письме, опубликованном нашими зарубежными коллегами, подробно рассказывается, насколько важно для Subaru, чтобы наценки не были частью дилерских цен. В нем Томас Дж. Долл, президент и главный исполнительный директор Subaru of America, напомнил дилерам, что как бренд Subaru не хочет быть чем-то вроде «типичного автомобильного дилера».
Затем он продолжает: «Использование текущего рыночного дисбаланса между спросом и предложением — это то, что сделал бы «автодилер»... это НЕ то, что может сделать «розничный продавец Subaru».
Долл не говорит, что розничные торговцы не должны практиковать дилерские наценки — он говорит, что они не должны даже думать об этом. Похоже, что письмо является результатом того, что, по словам Долла, «увеличивается количество писем клиентов и электронных писем, жалующихся на продажи наших автомобилей по ценам выше рекомендованной розничной цены».
Subaru не единственная, кто сталкивается с подобными проблемами и не только в США. Ford, General Motors, Hyundai и Kia отправили своим дилерам аналогичные сообщения в той или иной форме. В своем письме Долл очень четко опирается на принципы бренда Subaru в качестве основного аргумента, но не уточняет, какие санкции могут быть наложены на дилеров, которые не прекращают практику.