2022-03-21 20:39+03:00
Mercedes-AMG представил арт-кары в стиле четырех мегаполисов
К каждому автомобилю прилагается свой ассортимент брендовой одежды.
В прошлом году Mercedes-Benz сотрудничал с модным брендом Palace для создания коллекции одежды на тему автоспорта, дебютировав на гонке «24 часа Нюрбургринга» в специальной ливрее Palace, сопровождающей линию одежды. Теперь оба бренда вернулись с еще одним совместным проектом, на этот раз, сосредоточив внимание на четырех арт-автомобилях, вдохновленных четырьмя великими городами мира: Лондоном, Лос-Анджелесом, Нью-Йорком и Токио.
Четыре автомобиля являются одними из лучших моделей Mercedes-AMG: AMG G63, AMG A45 S, AMG SL63 и AMG GT. Каждый из этих автомобилей имеет «семислойную окраску», сделанный на заказ интерьер с индивидуально разработанными ковриками и кожаной отделкой, а также фонари, отражающие особый новый логотип. Этот представляет собой гибрид логотипов AMG и Palace, который присутствует в этих автомобилях в разных местах. Такие же логотипы можно найти на одежде Palace, имитирующей дизайн каждого из арт-автомобилей.
Более того, каждый из автомобилей был разработан в AMG Performance Studio в Аффальтербахе, за исключением SL 63. У него специальный кузов, сделанный на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Таким образом, AMG пришлось снять панели с производственной линии в Бремене и доставить их в Аффальтербах для нанесения специальной семислойной окраски, а затем вернуть их в Бремен для сборки.
Начнем с G-Wagen. В этом случае самый известный внедорожник Mercedes под названием «Space Horse Tokyo» призван отразить взгляд Palace на столицу Японии. Какое отношение к Токио имеет гигантская розовая лошадь на дверях? Palace и AMG заявляют, что арт-кар G 63 «отдает дань „фэнтезийной“ культуре, столь популярной в Японии».
Черно-зеленый AMG GT 63 получил прозвище «Neon Fade New York» по довольно очевидным причинам. В конце концов, Нью-Йорк — это город, постоянно залитый неоновым светом. Но двухцветная краска отражает в Нью-Йорке еще кое-что: контраст между черными городскими улицами и постоянно мерцающими над ними огнями.
Есть еще AMG A45 S, заряженный хэтчбек Mercedes AWD, который AMG и Palace называют автомобилем «Tiger London». Его легко распознать по гигантскому белому тигру, украшающему капот. Логотип Palace/AMG также украшает бока автомобиля. По словам Palace и AMG, автомобиль был построен, чтобы отдать дань уважения яркой автомобильной сцене Великобритании 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.
Наконец, SL 63, получивший название «Sunset LA». Mercedes не мог выбрать лучшего автомобиля, чтобы отразить энергетику бесконечного лета в Лос-Анджелесе. В конце концов, есть ли машина лучше, чем родстер 2+2? Palace утверждает, что каждый из автомобилей поднимет небольшой город Аффальтербах в ранг мирового мегаполиса. Кампания проходит с 21 по 25 марта 2022 года.