2022-04-13 10:53+03:00
Компания Volkswagen откажется от 2,0-литрового турбодизеля для пикапа Amarok
Вскоре Volkswagen должен внести важные изменения в бразильское портфолио пикапа Amarok. Среди новинок выделим дебют начальной версии Comfortline, оснащенной турбодизелем 3.0 V6 мощностью 258 л.с. До этого автомобиль в этом исполнении оснащался турбодизельным двигателем 2.0 мощностью 180 л.с.
Изменение еще не было официально объявлено Volkswagen, но оно уже доступно в некоторых дилерских центрах. Цена обновленного пикапа составляет 293 500 реалов, но может меняться в зависимости от магазина, опций и региона. К объявленной стоимости можно добавить 1520 бразильских реалов за цвет, 2350 бразильских реалов за защиту картера двигателя и 3880 бразильских реалов за боковые подножки.
Amarok Comfortline 3.0 V6 — это модель 2022 года, которая всегда выпускается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion. Среди оборудования можно выделить кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электронные системы контроля тяги и устойчивости, ассистенты спуска и подъема, датчики дождя и парковки, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, 17-дюймовые и центральные колеса, мультимедиа.
Также предлагаются версии Highline и Extreme, которые уже предлагались с двигателем V6. В первом к списку оборудования добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с электроприводом, боковые подушки безопасности, автоматический кондиционер, электрохромное зеркало, камера заднего вида и биксеноновые фары с ДХО. Extreme, с другой стороны, имеет наиболее интегрированный в дизайн кузова Santantônio, 20-дюймовые колеса, алюминиевые боковые подножки и сиденья, частично обтянутые кожей Nappa.
Amarok Highline V6 2022 стоит 307 810 бразильских реалов, а Extreme V6 2022 — 324 290 бразильских реалов. Вскоре VW должен официально опубликовать цены и более подробную информацию. Стоит отметить, что Amarok — единственный среднеразмерный пикап на бразильском рынке, предлагаемый с 6-цилиндровым турбированным дизелем.