2022-04-25 13:55+03:00

Обновленный Hyundai Ioniq 5 получил больше мощности и увеличенный запас хода

Батарея флагмана Hyundai Ioniq 5 на 73 кВт/ч была заменена на более крупную, что должно увеличить запас хода автомобиля до 775 км.

Hyundai представила множество обновлений для своего полностью электрического Ioniq 5 — кроссовера, получившего награду Auto Express «Автомобиль года» в 2021 году. Эти доработки обеспечивают большую мощность для автомобилей, оснащенных аккумуляторной батареей большего размера с емкостью 77,4 кВт/ч. В модельный ряд также были добавлены новые технологии, такие как интеллектуальные частотные демпферы и опциональные цифровые наружные зеркала заднего вида.

Показатели производительности и запаса хода для заднеприводной модели мощностью 168 л.с. с меньшей батареей на 58 кВт/ч остаются неизменными, но батарея 77,4 кВт/ч обеспечивает запас хода 510 км — на почти 30 км больше, чем раньше. Эта версия также получает прибавку на 10 л.с. до общей мощности 225 л.с.

Возглавляет линейку двухмоторный вариант с батареей 77,4 кВт/ч, который теперь выдает 321 л.с. По прогнозам Hyundai, это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды, а от одной зарядки можно проехать 801 км.

Hyundai не уточнил, изменилось ли время зарядки автомобиля с новым аккумуляторным блоком, но для справки: предыдущая версия может заряжаться на 80% примерно за 18 минут с использованием быстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт.

Новый аккумуляторный блок будет дополнен новой системой кондиционирования аккумулятора, которая позволит Ioniq 5 автоматически регулировать температуру аккумулятора во время движения, обеспечивая оптимальные условия зарядки, когда автомобиль полностью заряжен. Система автоматически активируется, если водитель указывает местоположение точки зарядки на спутниковой навигации автомобиля — и Hyundai утверждает, что система улучшит реальную скорость зарядки как при высоких, так и при низких температурах.

В дополнении к техническим улучшениям, корейский электромобиль обзавелся цифровым центральным зеркалом (или сокращенно DCM), которое отправляет видео на монитор вместо обычного зеркала заднего вида с камеры, установленной под задним спойлером. Покупателям также будут предложены новые цифровые боковые зеркала заднего вида в качестве дополнительной опции. Это первый раз, когда эта технология стала доступной на автомобиле Hyundai Group в Европе — и они работают так же, как DCM, с парой камер, установленных на дверях автомобиля, которые отправляют видео на мониторы в салоне.

Из-за новых обновлений стартовая цена Ioniq 5 была повышена до 39 400 фунтов стерлингов за базовое исполнение SE Connect. Еще за 2500 фунтов стерлингов покупатели могут выбрать Ioniq 5 Premium, который теперь предлагает больше оборудования.

Автомобили в комплектации Ultimate за 48 400 фунтов стерлингов также лучше оснащены, чем раньше, с камерами кругового обзора и системой контроля «слепых» зон, что доступно уже в базовом оснащении модификации. Также сюда входят стереосистема Bose, проекционный дисплей с дополненной реальностью и 20-дюймовые легкосплавные диски.

В рамках обновления Hyundai добавила новый флагманский уровень отделки салона в линейку Ioniq 5 под названием Namsan Edition. Этот вариант предлагает самый обширный список стандартного оборудования, который включает в себя панорамный люк на крыше, улучшенные сиденья и цифровые зеркала заднего вида, по цене от 52 900 фунтов стерлингов.