2022-04-28 13:50+03:00

Fiat электрифицирует 500 и 500X в версиях Dolcevita Special Edition

Fiat выпустил еще одну специальную версию для оставшейся линейки 500 с ДВС, получившую название Dolcevita. Если у вас дежавю, то это потому, что 500 Dolcevita была выпущена в 2019 году, а 500X Cabrio Dolcevita последовала за ней в 2021 году.

Гибридная версия 500X оснащена новым мягким гибридным силовым агрегатом, который был представлен в линейке ранее в этом году. Он сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и электромотором на 20 л.с. Мощность передается на переднюю ось через новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Визуально Dolcevita отличается цветом Gelato White, который сочетается с откидывающимся мягким верхом цвета слоновой кости, двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными/атласными акцентами и логотипом Dolcevita на передних крыльях. В салоне установлены мягкие на ощупь сиденья цвета слоновой кости с белыми логотипами 500 и приборная панель в цвет кузова. Стандартное оборудование включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect, навигацию, камеру заднего вида, автоматические фары и автоматические дворники.

Более устаревшая модель 500 в спецверсии Dolcevita предназначена для тех, кто еще не готов купить электромобиль. Под капотом находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель FireFly мощностью 69 л.с. и крутящим моментом 92 Нм, которому помогает 12-вольтовый электромотор BSG, питаемый компактной литий-ионной батареей.

Dolcevita доступна только в кузове 500 Cabrio с окраской Gelato White, мягким верхом Beige, черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой и хромированными корпусами зеркал. Интерьер обновлен за счет сидений цвета и обивкой из кожи Frau, светлой деревянной отделки приборной панели, кожаного рычага переключения передач и белых окантовок на ковриках.

Fiat не раскрыл цены на модели, но ожидается, что они будут немного выше, чем у стандартных исполнений.