2022-05-05 20:38+03:00
Рекламу Land Rover Defender запретили из-за обмана потребителей
Это является хорошей новостью для Land Rover. Если вы хотите, чтобы люди что-то увидели, запретите это.
Авантюрная маркетинговая кампания Land Rover для Defender снова привела его к краху. На этот раз известный британский бренд попал в беду, потому что в общей сложности два человека пожаловались на то, что содержание указанной телерекламы вводило в заблуждение. В прошлом году Land Rover пришлось иметь дело с группой хиппи, но, к счастью, здравый смысл возобладал, и они проиграли дело.
На этот раз здравого смысла не было, и в результате реклама была запрещена Управлением рекламных стандартов Великобритании (ASA). Но обычному человеку непонятно, правильно это или нет, и в каком месте Land Rover ввел в заблуждение двух человек. Учитывая, что вся реклама полна странных сцен, включая светофор посреди пустыни, водопад, используемый в качестве автомойки, а также полицейского, регулирующего движение по дюнам, несложно было упустить что-то важное.
Однако два зорких зрителя заметили проблему с датчиками парковки задним ходом. На видео видно, как водитель использует камеру заднего вида, и она начинает издавать звуковой сигнал, когда водитель подъезжает слишком близко к обрыву. Один из них заметил, что в данном случае Land Rover не подаст звуковой сигнал, поскольку позади автомобиля физически ничего нет. Следовательно, машина должна была упасть прямо с обрыва.
Нет, это не неудачная первоапрельская шутка. Рекламу регулярно блокируют по глупым причинам. В прошлом году реклама BMW была запрещена из-за безответственного звука двигателя, а реклама GR Yaris была запрещена за пропаганду опасного вождения.
ASA признала, что позади машины были небольшие камни, но сказала, что камни были случайными, и не было ясно, из-за чего автомобиль издавал звуковой сигнал из-за камней или отвеса. Напомним, что камера заднего вида является, прежде всего, визуальным и слуховым помощником. Среднестатистический водитель Defender может распознать обрыв.
«Мы подумали, что некоторые зрители интерпретируют это как означающее, что датчики парковки автомобиля могут распознавать, когда водители могут двигаться задним ходом рядом с обрывом, который может включать меньший край холма или обрыв до того, как вода будет обнаружена в „дорожных“ зонах. Поскольку мы поняли, что датчики парковки автомобиля реагируют на объекты позади автомобиля, а не на пустое пространство, такое как капля, и камни были недостаточно заметными, чтобы опровергнуть эту интерпретацию, мы пришли к выводу, что реклама вводила в заблуждение», — говорится в заявлении ASA.